билайн

Офис обслуживания
  • Набережные Челны, 30-й комплекс, 10Б/1
  • Магазин Глобус 20 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самый тупой офис, пришла подать заявление на возврат платежа, долго сотрудник думал как это сделать и решил меня поучить, а я то уже переговорила с горячей линией и процедуру знала. Было очень смешно, заявку завели, номер не сказали.

27 октября была заявка заведена, прихожу 2 ноября, а заявки то и нет, как кто отправлял не понятно. с 3 ноября висит...

Показать целиком

Самый тупой офис, пришла подать заявление на возврат платежа, долго сотрудник думал как это сделать и решил меня поучить, а я то уже переговорила с горячей линией и процедуру знала. Было очень смешно, заявку завели, номер не сказали.

27 октября была заявка заведена, прихожу 2 ноября, а заявки то и нет, как кто отправлял не понятно. с 3 ноября висит моя заявка, а денег нет. Я бы вообще больше туда не обращалась, смешно просто было когда управляющий офиса спрашивает сотрудника а где сканы документов по заявке, а он отвечает "там в коробке" !!! это надо же так тупить. Я бы и оценку 1 не поставила, 0 даже не заслужили.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы