- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поведаю самую ужасную историю о том, как мне помыли машину. Прежде чем делать выводы, не поленитесь и прочитайте до конца. Так сказать: прочувствуйте состояние автора! Ведь такое может случиться с каждым автолюбителем, а с некоторыми уже и происходило!
Сегодня рано утром в 8-30 загнала свою машину на автомойку Grass (Набережные Челны, Академика...
Поведаю самую ужасную историю о том, как мне помыли машину. Прежде чем делать выводы, не поленитесь и прочитайте до конца. Так сказать: прочувствуйте состояние автора! Ведь такое может случиться с каждым автолюбителем, а с некоторыми уже и происходило!
Сегодня рано утром в 8-30 загнала свою машину на автомойку Grass (Набережные Челны, Академика Королёва, 9). Очень долго по времени мыли ранее загнанные 3 машины, которые стояли передо мной… И не удивительно, ведь все сотрудники были похожи на «сонных мух».
Итак, подробное описании работы сотрудников сей мойки:
Оператор - принимая заказ, толи спала ещё, то ли глуха на оба уха, толи воспринимает информацию с 3 раза только! Пробила мне комплекс № 2 (мойка авто + стекла), а мне ещё нужна была чистка багажника (о чем я ей сказала 2 раза).
Мойщик - худой парнишка лет 18, придя на работу к 8-00 спит прям на ходу. Помыл машину с разводами, брызговики помыл на половину, а спицованные диски через спицу чисто, затем грязно.
Мойщица – тут без мата вообще сложно писать! После того, как машину после обстрела подгоняют ей на обработку салона и сушку… должна воздухом выбить все капли из зеркал и дверных ручек + вытереть машину сухой тряпкой. Вместо этого, она одной мокрой грязной тряпкой сначала якобы вытерла мне машину, затем этой же тряпкой прошла пороги. Когда я заявила ей, что машина мокрая, она снова этой же грязной тряпкой, которой протерла пороги, принялась вытирать машину. Заявив при этом, что у них одна тряпка на всё, и что она 6 лет тут работает и знает что делает!!! В тот момент меня распирали странные желания и размышления: 1) плюнуть в её глупое лицо 2) судя по её глупы размышлениям, она еще столько же здесь и еще проработает, и вряд ли пойдет на повышение 3) осознав размышление № 2, только посочувствовать и пожалеть несчастную.
Коврики из салона и багажника положила мокрые… ощущение, что не протирала их даже!
Пороги… Где верхние резинки - в разводах, пыль как была так и осталась! Нижние резинки – в песке (ведь можно было пылесосом пройтись и собрать песок). Железные пороги… вытерла мокрой тряпкой и закрыла дверь!
Салон – пылесосом не умеет или не хочет пользоваться, в углах салона песок и мелкий мусор не собран. Под сиденьями вообще не прошлась. Панель и весь пластик так же был обработан всё той же одной мокрой и грязной тряпкой, которая к тому же еще и плохо стала пахнуть (сей запах был получен при взаимодействии спец. средства и все той же грязной тряпки).
Стекла - в разводах. Сделав мойщице, очередное замечание, что стекла в разводе, она выдала мне: Покажите как надо! И кстати, сам владелец авто должен стекла поднимать и опускать. Так сказать помогать девочкам мойщицам! (А мастер на что? Когда машину на ночь ставишь тоже самое что-ли? Клиент прибегать должен и стекла ей опускать?). В тот момент, негодование взяло верх, и я прямиком направилась к мастеру! Утихомирить её он не смог, она ещё вякала и шипела... Он молча, как смог устранил её косяки.
Однако этого было не достаточно, пришлось самой заново перемывать машину на мойке самообслуживания (где еще больше была разочарована, увидев все косяки от обслуживания на мойке Grass, о чем подробно написала выше).
Итог: уже не первый раз мою машину на данной мойке, но если предыдущие 2 раза еще хоть как то можно было оправдать и устранить, то это третий раз стал последним, когда я заехала на данную мойку. Мало того что персонал какой-то странный, так еще и работать хорошо не умеют! Данную мойку ни кому не рекомендую посещать! А если и решитесь, то еще раз прочитайте мой комментарий и помните о всех косяках которые они делают!
Удачи всем на дорогах!