- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сама клиника особых впечатлений не произвела – немного опаздывают и проводят своих, последнее меня удивило. Обратились сюда только по рекомендациям к УЗИ специалисту Фарваевой, которая оправдала все наши ожидания, и мы остались довольны.
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение, направленное на улучшение качества обслуживания клиентов. К сожалению, случаются форс-мажорные обстоятельства, которые могут повлиять на время приёма пациента. В ходе проверки, выяснилось, что в кабинете УЗИ находился пациент, которому из-за неправильного положения малыша, понадобилось уделить больше времени,...
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение, направленное на улучшение качества обслуживания клиентов. К сожалению, случаются форс-мажорные обстоятельства, которые могут повлиять на время приёма пациента. В ходе проверки, выяснилось, что в кабинете УЗИ находился пациент, которому из-за неправильного положения малыша, понадобилось уделить больше времени, чем закладывается на пациента. Наши специалисты стараются по возможности максимально посмотреть и рассмотреть малыша, и соответственно сделать фото, поэтому приходится приглашать в кабинет повторно после, того как пациент прогуляется для того, чтобы малыш поменял правильное положение. Приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Мы заинтересованы в каждом пациенте и стараемся делать все необходимое и возможное для того, чтобы качество обслуживания в нашей клинике соответствовало ожиданиям пациента. Спасибо за обращение. Будем рады видеть вас вновь!
Добрый день! Спасибо за Ваше обращение, направленное на улучшение качества обслуживания клиентов. К сожалению, случаются форс-мажорные обстоятельства, которые могут повлиять на время приёма пациента. В ходе проверки, выяснилось, что в кабинете УЗИ находился пациент, которому из-за неправильного положения малыша, понадобилось уделить больше времени, чем закладывается на пациента. Наши специалисты стараются по возможности максимально посмотреть и рассмотреть малыша, и соответственно сделать фото, поэтому приходится приглашать в кабинет повторно после, того как пациент прогуляется для того, чтобы малыш поменял правильное положение. Приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Мы заинтересованы в каждом пациенте и стараемся делать все необходимое и возможное для того, чтобы качество обслуживания в нашей клинике соответствовало ожиданиям пациента. Спасибо за обращение. Будем рады видеть вас вновь!
Спасибо за обратную связь!