• Набережные Челны, Машиностроительная, 29
  • 60-й комплекс 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Год назад, мы решили заказать кухню в Леруа Мерлен. Если бы я прочитала бы отзывы, ни за что бы туда не пришла. Начну с того, что с сотрудниками магазина мы составляли план кухни наверное неделю, чуть ли не каждый вечер. Смею заметить, что мы принесли все размеры техники, купленной заранее, план комнаты а так же перемерили кухню вручную, для...

Показать целиком

Год назад, мы решили заказать кухню в Леруа Мерлен. Если бы я прочитала бы отзывы, ни за что бы туда не пришла. Начну с того, что с сотрудниками магазина мы составляли план кухни наверное неделю, чуть ли не каждый вечер. Смею заметить, что мы принесли все размеры техники, купленной заранее, план комнаты а так же перемерили кухню вручную, для надежности, трубы под столешницей учли. После составления плана у меня были сомнения, посудомойка на плане в углу, я 100 раз переспрашивала точно ли дверца полностью будет открываться? Точно ли войдёт ровно стиральная машина, потому что, сзади неё трубы с водой проходят. Нас заверили, что все окей. Установка кухни «профессионалами» обошлась почти в цену самой кухни, но мы решили не экономить, чтобы сделали как надо, тем более гарантия 25лет! По данному плану муж, установил розетки под технику, и уехал в командировку. Далее начался ад! Пришли «профессионалы» собрали кухню, а оказалось что дверца посудомойки не открывается, ей мешает стиральная машина, которая не влезла под размер кухни!!! А знаете что мне сказали монтажники? Покупайте новую технику🤦🏽‍♀️ Ещё они сказали что они к Леруа Мерлен никакого отношения не имеют. Что все розетки не подходят, что техника никак не встаёт на своё место, я не знала что делать😱 Каждая розетка стоит дополнительно 750 рублей, я согласилась дополнительно поставить одну. Когда они ее ставили 3 раза вырубало электричество🤦🏽‍♀️ только в моей квартире, причём они говорили что это по дому вырубают свет😂Мне пришлось звать друзей, чтобы они установили духовку и засунули шнур питания в розетку, при чем сделал он это на моих глазах за 2 минуты. Потом у них не подошло отверстие под вытяжку, потом монтажники приходили с похмелья😡 сломали мне кран, установили мойку так что она текла со всех сторон. После всего этого я пошла в Леруа писать жалобу. Итог: прошёл год, никто не пришёл, не исправил как обещали, компенсацию я не получила, ват выполненных работ не подписан, соответственно гарантии у меня нет. Так что делайте вывод, лучше обратиться в другую организацию.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день,Алиса! Благодарим за обращение.Для оперативного решения данного вопроса, необходимы Ваши контакты/ Вы можете направить их на электронный адрес Руководителя отдела cs015.mag039@leroymerlin.ru также Вы можете обратиться непосредственно в магазин в отдел Кухни к Руководителю отдела, либо Менеджеру отдела.Режим работы магазина:7:00-22:00. Приносим свои извинения и будем рады видеть Вас снова!

    Ответить
Загрузка рекламы