МегаФон-Yota

Салон сотовой связи
  • Набережные Челны, проспект Мира, 88/20 — 1 этаж
  • КДК КАМАЗ 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Возмущена и очень недовольна.

8-ого октября текущего года целый час простояла, чтобы оформить заявление на смену оператора (можете убедиться по видеозаписям, что час действительно прошёл и это не оборот речи).

10-ого числа (сегодня) прилетает смс, что заявление было заполнено нерекорректно и процедура переноса номера приостановлена!

Целый час...

Показать целиком

Возмущена и очень недовольна.

8-ого октября текущего года целый час простояла, чтобы оформить заявление на смену оператора (можете убедиться по видеозаписям, что час действительно прошёл и это не оборот речи).

10-ого числа (сегодня) прилетает смс, что заявление было заполнено нерекорректно и процедура переноса номера приостановлена!

Целый час сотрудник сидел и пялился на экран и не сумел правильно заполнить документ!!! Целый час моего времени было своровано!

Я понимаю, что сотрудник отсиживает рабочие часы и ему всё равно на ценность времени человека, который стоит напротив. Но почему такое безразличие допускает руководство?! Разве вы работаете не для людей?! Разве при основании компании ваша миссия не предусматривала приносить людям пользу, а не вред?!

Возможно , это к лучшему, что смена оператора не состоялась. Благо, есть другие варианты.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы