- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Некоторое время назад был постоянным клиентом данной мойки. Ценник был "хороший", качество сносное, но был один огромный для меня плюс это месторасположение. Оставлял машину и уходил по делам или домой спать. Приходил машина помыта - комплекс сделан - стоит и светится на солнышке.
Но пришел день Х. Как обычно поставил машину у ворот, отдал ключи...
Некоторое время назад был постоянным клиентом данной мойки. Ценник был "хороший", качество сносное, но был один огромный для меня плюс это месторасположение. Оставлял машину и уходил по делам или домой спать. Приходил машина помыта - комплекс сделан - стоит и светится на солнышке.
Но пришел день Х. Как обычно поставил машину у ворот, отдал ключи администратору, заплатил (чек не получил, что так же является стандартной практикой в данной мойке) и ушел спать. С утра обнаружил кривые коврики в машине, попытался поправить - не поправляются - не мои, пошел узнавать, а администратор уже сменился скидывает все на ночного, ну и начались стрелки с одного на другого (с Александра на Алмаза и наоборот). Коврики чужие оставил у них, мне чужого не надо. Вот так и начался мой головняк. Отфутболиливали меня в течении нескольких недель от одного к другому (с привозами моих ковриков то через час, то через день). В итоге Александр сказал, что это вообще не его проблема и он ничего решать не хочет и не будет. Ну а я плюнул я на этих горе управляющих и купил себе новые. А всем друзьям и знакомым, моющимся на этой мойке, рассказал занимательную историю. В итоге лишились они нас как клиентов.
Мораль: требуйте чек, ну будьте как я.