- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный отель.
Сначала позвонил в отдел бронирования, сказали что свободны только номера повышенной конфортности, а стандартных и эконом номеров нет. Потом зашел к ним на сайт и спокойно забронировал номер эконом. - Преднамеренный обман клиента.
Далее, приехал оплатить и заселиться. В номере грязный пол, не работают лампочки светильников,...
Отвратительный отель.
Сначала позвонил в отдел бронирования, сказали что свободны только номера повышенной конфортности, а стандартных и эконом номеров нет. Потом зашел к ним на сайт и спокойно забронировал номер эконом. - Преднамеренный обман клиента.
Далее, приехал оплатить и заселиться. В номере грязный пол, не работают лампочки светильников, раковина в пятнах. Ок, вышел на ресепшен, сказал что бы исправили и уехал по делам. Спустя пару часов приехал с гостем, прошли в номер и тут же стук в дверь. Сотрудник охраны грубым и приказным тоном просит пройти с ним моего гостя для регистрации. Я вежливо ответил, что мы сейчас сами спустимся и зарегистрируемся. В ответ слышу что мы должны идти только с ним, так сказать "под конвоем". На мои слова что я постоянник и если продолжится такое грубое общение со мной то я выселюсь этот "конвойный" сказал: Выселяйтесь. Нормально? Сторожила решает кому выселяться, а кому нет :)
И да, при заселении меня никто не предупредил о регистрации гостей до 23:00. Короче говоря, выселился и больше не ногой в этот "отель", да и в расстал тоже (т.к. одна сеть). До выселения еще немного попарили мне мозги на ресепшн о отказе возврата, о потери моего счета (который мне не выдали) и т.п. Никаких извенений и ничего подбного. Но деньги вернул. Много езжу по работе и отдыху, бывал в разных сетевых отелях - и в Хилтон, и в Рэдиссон и в других, и никогда не встречал такого грубого и наглого отношения к постояльцам. А этот и на 2 звезды из 3х не тянет.