- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Частенько заказываем вашу доставку, к кухне вопросов нет. Сегодня нас занесло с друзьями к вам на ГЭС. За интерьер и кухню 5, а вот над сервисом вам надо поработать. Конечно вы не ресторан, но чтоб официант не знал содержание коктейлей и меню, наверно плохо. Мне пришлось наглядно показать, что ролл, который я заказываю есть в меню, при чем...
Частенько заказываем вашу доставку, к кухне вопросов нет. Сегодня нас занесло с друзьями к вам на ГЭС. За интерьер и кухню 5, а вот над сервисом вам надо поработать. Конечно вы не ресторан, но чтоб официант не знал содержание коктейлей и меню, наверно плохо. Мне пришлось наглядно показать, что ролл, который я заказываю есть в меню, при чем название я сказала ПРАВИЛЬНО. Также не понравилось, что при сумме заказа от 2000р. нам не выдали карту. Не спросив нас сделали нам скидку в 100р и тем самым отказав в выдаче карты. Может оно и верно, но своими многочисленными скидками и акциями копеечными вы вводите в заблуждение клиентов, вы сами решаете какую вам выгоднее на том момент сделать нам акцию, а я думала вы делаете это для клиента и если акций у вас много, то ему выбирать какую он хочет. Можно хотя бы было спросить: вам скидку? или бонус? или карту? в таком случае....