- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть маркетинговая программа СКИДКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КАМАЗ. Целью данной программы я понимаю все таки увеличение продаж топлива, а не решение социальных вопросов. Моя супруга работник КАМАЗ, но водитель я, ее супруг. Благодаря программе я сменил АЗС это по моему мнению означает, что Татнефть достигает цели. Я представляю пропуск супруги и обычно...
Есть маркетинговая программа СКИДКА ДЛЯ СОТРУДНИКОВ КАМАЗ. Целью данной программы я понимаю все таки увеличение продаж топлива, а не решение социальных вопросов. Моя супруга работник КАМАЗ, но водитель я, ее супруг. Благодаря программе я сменил АЗС это по моему мнению означает, что Татнефть достигает цели. Я представляю пропуск супруги и обычно делают скидку, что произошло и сегодня на данной АЗС, но за эти скидочные 40 рублей обругали меня, т.к. супруги со мной не было. Прошу Татнефть определиться какова все таки цель программы и ее правила действия на семью, либо контролировать, чтобы на всех ваших АЗС соблюдали принципиально соблюдали правило - есть человек очень и его пропуск тогда скидка есть, нет человека владельца пропуска, то и скидки нет