Даже не думал, что компания с такими работниками на местах будет так не шаблонно отвечать. Приятно удивлен. Однако, я все равно против публикации своих личных данных в сети. Я не требую компенсации или решения вопроса. Я поделился опытом, а то что отзыв действительно от человека который там был вы и так понимаете и вероятнее сами знаете эту проблему с выездом первой заехавшей машины. Мне помыли машину, но мне не понравился сервис с самого начала. Я приехал, меня встретили со словами "че, заезжать будешь?", ладно, я заехал, прошел в так сказать "комнату ожидания". Можно присесть или нельзя - спросить не у кого. Машину помыли, однако за мной заехало в бокс по моему еще две машины и я ждал пока их помоют. Моя машина просто стояла "в очереди на выезд". Можно было бы попросить обработать резинки или сделать влажную уборку панели за это время, но у кого спросить? Где администратор? И кто тут вообще администратор?
Нет, у меня остались негативные впечатления от этой автомойки. Претензий по качеству выполненных работ я оформлять не желаю. Прим. Фламп — это площадка, где люди оценивают работу компаний, чтобы помочь другим сделать правильный выбор. Фламп создан для того, чтобы любой из нас мог быстро сделать правильный выбор, ориентируясь на опыт других людей. *(см. Основные правила и рекомендации Фламп). Благодарю за обратную связь.
Считаю указание номера излишней информацией. Бокс у Вас неудобный, зона ожидания не организована, администратор безынициативный и это не зависит от модели автомобиля и его номера. Дату и время я Вам указал.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
отправил
Нет, спасибо
Даже не думал, что компания с такими работниками на местах будет так не шаблонно отвечать. Приятно удивлен. Однако, я все равно против публикации своих личных данных в сети. Я не требую компенсации или решения вопроса. Я поделился опытом, а то что отзыв действительно от человека который там был вы и так понимаете и вероятнее сами знаете эту проблему с выездом первой заехавшей машины. Мне помыли машину, но мне не понравился сервис с самого начала. Я приехал, меня встретили со словами "че, заезжать будешь?", ладно, я заехал, прошел в так сказать "комнату ожидания". Можно присесть или нельзя - спросить не у кого. Машину помыли, однако за мной заехало в бокс по моему еще две машины и я ждал пока их помоют. Моя машина просто стояла "в очереди на выезд". Можно было бы попросить обработать резинки или сделать влажную уборку панели за это время, но у кого спросить? Где администратор? И кто тут вообще администратор?
Нет, у меня остались негативные впечатления от этой автомойки. Претензий по качеству выполненных работ я оформлять не желаю. Прим. Фламп — это площадка, где люди оценивают работу компаний, чтобы помочь другим сделать правильный выбор. Фламп создан для того, чтобы любой из нас мог быстро сделать правильный выбор, ориентируясь на опыт других людей. *(см. Основные правила и рекомендации Фламп). Благодарю за обратную связь.
Администратор не отвечает на вопросы связанные с мойкой и я считаю это минус. Информацию о времени посещения я Вам сообщил.
Номера заказа я не помню. Заказывал в мае 2019 года будним днем в обед.
Считаю указание номера излишней информацией. Бокс у Вас неудобный, зона ожидания не организована, администратор безынициативный и это не зависит от модели автомобиля и его номера. Дату и время я Вам указал.
Ух ты! Лента не отписалась, а достойно ответила! Интересно, что же с ними случилось))
10.11.2019, до обеда
В 8 утра, в субботу кому-то захотелось зарегистрироваться на Флампе и оставить свой первый отзыв))
Ответил в личном сообщении