В соответствии со ст. 23 ЗоЗПП за несоблюдение сроков исполнения своих обязательств по ст. 18 (выплата стоимости товара, его замена, прочее) на продавца накладывается штраф в размере 1% в день от стоимости товара.
Цена товара определяется стоимостью данного товара на день добровольного удовлетворения вашей просьбы (согласие ответственного лица), либо судебного постановления об удовлетворении ваших требований.
Срок, в течение которого должны рассмотреть и вынести решение по вашей проблеме - 10 дней. 10 дней со дня, когда ответственное лицо, поставив свою печать на вашем заявлении, его приняло. Если заявление не принимают - жалобу в роспотребнадзор и заявление на директора магазина/предприятия отправляете заказным письмом. (ст. 22 ЗоПП)
Ст. 24 ЗоПП, пункт 4 - возврат стоимости товара в соответствии с ценником на данный товар в день удовлетворения требований о возврате товара.
Ст. 18 ЗоПП, пункт 7 - крупногабаритный товар весом более 5кг продавец самостоятельно у вас заберет.
Бонус:
Ст. 15 ЗоПП - в случае, если дойдет до суда, то обязательно укажите, что вам был причинен неоценимый моральный вред.
"Инженерные системы водоочистки" - гордо представляются хамовитые девушки по телефону, предлагая воспользоваться услугой по бесплатной диагностике водопроводной воды :-).
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Интересно, каким зрителям приятно слушать комментарии во время показа? :-)
Примите поздравления :).
3000 - капля в море ремонта :-).
В соответствии со ст. 23 ЗоЗПП за несоблюдение сроков исполнения своих обязательств по ст. 18 (выплата стоимости товара, его замена, прочее) на продавца накладывается штраф в размере 1% в день от стоимости товара.
Цена товара определяется стоимостью данного товара на день добровольного удовлетворения вашей просьбы (согласие ответственного лица), либо судебного постановления об удовлетворении ваших требований.
Срок, в течение которого должны рассмотреть и вынести решение по вашей проблеме - 10 дней. 10 дней со дня, когда ответственное лицо, поставив свою печать на вашем заявлении, его приняло. Если заявление не принимают - жалобу в роспотребнадзор и заявление на директора магазина/предприятия отправляете заказным письмом. (ст. 22 ЗоПП)
Ст. 24 ЗоПП, пункт 4 - возврат стоимости товара в соответствии с ценником на данный товар в день удовлетворения требований о возврате товара.
Ст. 18 ЗоПП, пункт 7 - крупногабаритный товар весом более 5кг продавец самостоятельно у вас заберет.
Бонус:
Ст. 15 ЗоПП - в случае, если дойдет до суда, то обязательно укажите, что вам был причинен неоценимый моральный вред.
;-)
Индусы какие-то, за деньги уши лезут чистить ;-).
"Инженерные системы водоочистки" - гордо представляются хамовитые девушки по телефону, предлагая воспользоваться услугой по бесплатной диагностике водопроводной воды :-).
То есть, по вашей логике, я должен быть уровня заслуженного деятеля искусств, чтобы у меня была возможность посетить данное заведение? :-)
Меня радует ваша манера общения, с нетерпением жду следующую порцию изобличающих подробностей обо мне.
"Нормально играй, нормальный отзыв будет" - чем не девиз?
Раскройте глаза, при чем здесь интерьер, когда спектакль, как вы выразились "говно" ;-).
Похоже на иммунитет к фастфуду :-). У остальных, наоборот, вызывает привыкание.
На ремонт можно закрыть глаза, если бы остались положительные впечатления от постановки.
Справедливо с Вашей стороны было бы написать так: "так много отзывов и в каждом о посредственном спектакле" :-).