ни капли не удивлен. Для них признание своих ошибок за гранью фантастики. У меня есть опыт с высказыванием претензии в их сторону, что можно наблюдать в моих отзывах.
Сочувствую, что они вас отравили. Стыдно им не будет. С этим заведением давно уже всё понятно. Когда я написал отзыв на флампе по ним, так там такая битва началась. Начали стрелки переводить на другую точку, а дальше черный список для меня. Классика :)))
В этой столовке ничего не меняется. У них всегда такое отношение к клиентам. А если жаловаться будете - в чёрный список занесут, как в моём случае. Заведение на 0,01 из 10.
Для тех, кто невнимательно читает отзыв или просто в силу своего недалекого ума не может понять суть произошедшего - выделю основные тезисы:
- привезли не то что заказывали
- упущено время, испорчен сюрприз
- клиент с недовольным тоном по вине ресторана - хам
- полное несоответствие цены/качества привезенных роллов, что были сделаны по "технологии"
"Человек", а Вы молодец, мне понравился Ваш юмор)))))
"Наталья", Вы очень удивили своими высказываниями в своём отзыве!
Цетирую: #Жесть конечно, по комментам и отзывам предыдущим сразу видно, что мальчику не привезли огурчиков и он как особа женского пола в свой праздник, айда строчить отзывы, смешно..мддддаааа... (дальше не влезает)#.
Надеюсь Наталья, Вы из тех, кто просто невнимательно прочёл мой отзыв... Хотя знаете, я же могу ошибаться, ведь все мы люди и нам это свойственно, как Вы говорили.
Flamp - это сервис отзывов людей о компаниях города. Плохой или хороший отзыв всегда побуждает компанию к тем или иным действиям, и только от самой компании зависит - будут ли эти действия направлены на улучшение качества предоставляемых услуг или просто закрыть глаза на ситуацию и попытаться накрутить положительные отзывы ботами).
Всем спасибо за поддержку и хорошего Вам трудового понедельника! Возможно вместе Мы изменим мир к лучшему)))
Добрый день! Роллы были большие за счет обилия риса потому, что технология у них такая. Если вам будет интересно - почитайте мой отзыв об этой компании.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
ни капли не удивлен. Для них признание своих ошибок за гранью фантастики. У меня есть опыт с высказыванием претензии в их сторону, что можно наблюдать в моих отзывах.
полностью поддерживаю
К сожалению не ценят они клиентов.
Если у них такое отношение к клиентам, как вы думаете, какое у них отношение к готовке еды для клиента? Это больше риторический вопрос.
Сочувствую, что они вас отравили. Стыдно им не будет. С этим заведением давно уже всё понятно. Когда я написал отзыв на флампе по ним, так там такая битва началась. Начали стрелки переводить на другую точку, а дальше черный список для меня. Классика :)))
В этой столовке ничего не меняется. У них всегда такое отношение к клиентам. А если жаловаться будете - в чёрный список занесут, как в моём случае. Заведение на 0,01 из 10.
Что за бред сивой кобылы) Ахахахах, простите.
Для тех, кто невнимательно читает отзыв или просто в силу своего недалекого ума не может понять суть произошедшего - выделю основные тезисы:
- привезли не то что заказывали
- упущено время, испорчен сюрприз
- клиент с недовольным тоном по вине ресторана - хам
- полное несоответствие цены/качества привезенных роллов, что были сделаны по "технологии"
"Человек", а Вы молодец, мне понравился Ваш юмор)))))
"Наталья", Вы очень удивили своими высказываниями в своём отзыве!
Цетирую: #Жесть конечно, по комментам и отзывам предыдущим сразу видно, что мальчику не привезли огурчиков и он как особа женского пола в свой праздник, айда строчить отзывы, смешно..мддддаааа... (дальше не влезает)#.
Надеюсь Наталья, Вы из тех, кто просто невнимательно прочёл мой отзыв... Хотя знаете, я же могу ошибаться, ведь все мы люди и нам это свойственно, как Вы говорили.
Flamp - это сервис отзывов людей о компаниях города. Плохой или хороший отзыв всегда побуждает компанию к тем или иным действиям, и только от самой компании зависит - будут ли эти действия направлены на улучшение качества предоставляемых услуг или просто закрыть глаза на ситуацию и попытаться накрутить положительные отзывы ботами).
Всем спасибо за поддержку и хорошего Вам трудового понедельника! Возможно вместе Мы изменим мир к лучшему)))
Добрый день! Роллы были большие за счет обилия риса потому, что технология у них такая. Если вам будет интересно - почитайте мой отзыв об этой компании.
Добрый день! Похоже в этом заведении в роллах всегда слишком много риса. Если Вам будет интересно - почитайте мой отзыв.