В отделении 70 все то же самое . Всегда , (всегда! ) очереди, терминал не работает уже год точно, с расписанием вечная чехарда, работники не хамят, но видно, что измучены бесконечным потоком людей. Время идет, а почта России не меняется..... Всегда , когда есть возможность , отправляю ТК.
Абсолютно согласна! По воле случая пришлось пройти через этот филиал ада на земле. Долго, медленно, народу тьма. И всем на тебя по барабану, прямо с регистратуры.
Эта забегаловка полное днище! Адская антисанитария , отвратная кухня. Специализируются на поминальных обедах, пользуясь тем, что у людей горе, впаривают без зазрения совести , всякий тухляк и неликвид. А какая там вонь на весь вокзал стоит! Ни приточки, ни вытяжки , сдохнуть можно ! Роспотреб неоднократно пытался их закрыть, потому что люди жалобами завалили. Надеюсь, скоро прикроют эту точку общепита. Стыдно так работать , позорят наш город!
Конечно же, это позор. И, в первую очередь, руководству данного заведения.. Взгляд со стороны, постараюсь обьективно. С линейным персоналом никто не работает, не проводит обучения . Совершенно обычную , стандартную, вовсе даже не конфликтную ситуацию не смогли разрулить. Всего то и надо было , удалить позицию в чеке, предложить другой салат , и небольшой комплимент от заведения. Все!!!! Конфликта нет и гость доволен . Когда гость покинет ваше заведение , разбирайтесь хоть до утра, кто виноват и что делать. Далее, элементарные правила этикета и поведения на рабочем месте разьясните своим сотрудникам! Недопустимо и непозволительно устраивать и вываливать на всеобщее обозрение сцены переодевания и прощания с сотрудниками., и , уж тем более так хамить тем , кто вам несет выручку. Жаль , кухня то у вас действительно достойная . А вот персонал перечеркивает все старания напрочь, И выход тут только один, и он очевиден. Всем домой! Меняйте кадровую политику!
Сплошной обман .... Как это - кассовый аппарат в ремонте? Вы продаете алкоголь , пиво? Значит , должны быть подключены к системе ЕГАИС, значит укрываете свои реальные доходы , это во первых. Во вторых, товарный чек просто обязаны выдать потребителю при расчете, даже если вас об этом не просят. Чек , в котором абсолютно все должно быть расписано: перечень услуг( в данном случае наименование блюд), стоимость, количество, дата , наименование предприятия, исполнитель и т д . Спасибо всем , кто пишет такие отзывы и комментарии владельцев бизнеса . Вы очень упрощаете работу фискальным органам. Вас даже искать не надо. Прочитал и сразу понял - кому писать предписание, где будет следующая плановая проверка.
Зачем столько хвалебных отзывов от фламперов с одним , двумя отзывами? Вы нас совсем за идиотов держите? Тех поддержка, почему не блокируете? Чем больше вы врете о том ,какая прекрасная и замечательная эта кампания, тем более убеждаете меня. как потенциального потребителя услуг, что мне надо бежать от вашей перспективы как можно дальше.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! Шин Сергей Игоревич теперь на Притомском работает? Он же на фпк в клинике работал, я только из за него туда ходила.
У меня уже давным давно золотая карта , 25 % скидка , и не могу припомнить , чтобы мне дарили пробники....
Не подскажете , где это?
В отделении 70 все то же самое . Всегда , (всегда! ) очереди, терминал не работает уже год точно, с расписанием вечная чехарда, работники не хамят, но видно, что измучены бесконечным потоком людей. Время идет, а почта России не меняется..... Всегда , когда есть возможность , отправляю ТК.
Абсолютно согласна! По воле случая пришлось пройти через этот филиал ада на земле. Долго, медленно, народу тьма. И всем на тебя по барабану, прямо с регистратуры.
Эта забегаловка полное днище! Адская антисанитария , отвратная кухня. Специализируются на поминальных обедах, пользуясь тем, что у людей горе, впаривают без зазрения совести , всякий тухляк и неликвид. А какая там вонь на весь вокзал стоит! Ни приточки, ни вытяжки , сдохнуть можно ! Роспотреб неоднократно пытался их закрыть, потому что люди жалобами завалили. Надеюсь, скоро прикроют эту точку общепита. Стыдно так работать , позорят наш город!
Конечно же, это позор. И, в первую очередь, руководству данного заведения.. Взгляд со стороны, постараюсь обьективно. С линейным персоналом никто не работает, не проводит обучения . Совершенно обычную , стандартную, вовсе даже не конфликтную ситуацию не смогли разрулить. Всего то и надо было , удалить позицию в чеке, предложить другой салат , и небольшой комплимент от заведения. Все!!!! Конфликта нет и гость доволен . Когда гость покинет ваше заведение , разбирайтесь хоть до утра, кто виноват и что делать. Далее, элементарные правила этикета и поведения на рабочем месте разьясните своим сотрудникам! Недопустимо и непозволительно устраивать и вываливать на всеобщее обозрение сцены переодевания и прощания с сотрудниками., и , уж тем более так хамить тем , кто вам несет выручку. Жаль , кухня то у вас действительно достойная . А вот персонал перечеркивает все старания напрочь, И выход тут только один, и он очевиден. Всем домой! Меняйте кадровую политику!
Сплошной обман .... Как это - кассовый аппарат в ремонте? Вы продаете алкоголь , пиво? Значит , должны быть подключены к системе ЕГАИС, значит укрываете свои реальные доходы , это во первых. Во вторых, товарный чек просто обязаны выдать потребителю при расчете, даже если вас об этом не просят. Чек , в котором абсолютно все должно быть расписано: перечень услуг( в данном случае наименование блюд), стоимость, количество, дата , наименование предприятия, исполнитель и т д . Спасибо всем , кто пишет такие отзывы и комментарии владельцев бизнеса . Вы очень упрощаете работу фискальным органам. Вас даже искать не надо. Прочитал и сразу понял - кому писать предписание, где будет следующая плановая проверка.
Зачем столько хвалебных отзывов от фламперов с одним , двумя отзывами? Вы нас совсем за идиотов держите? Тех поддержка, почему не блокируете? Чем больше вы врете о том ,какая прекрасная и замечательная эта кампания, тем более убеждаете меня. как потенциального потребителя услуг, что мне надо бежать от вашей перспективы как можно дальше.
Искренне удивлена, что это заведение еще работает.