Добрый день. По итогу обращения в данный сервис у меня сложилось мнение, что это сервис пустословов и необязательных людей. Сейчас объясню почему.
Сдавал Samsung S7 Edge для замены дисплейного модуля. Цена- хорошая, сроки - не очень. Но из-за цены можно потерпеть. Помимо разбитого дисплея, была разбита и задняя крышка. Я попросил её не трогать....
Показать целиком
Добрый день. По итогу обращения в данный сервис у меня сложилось мнение, что это сервис пустословов и необязательных людей. Сейчас объясню почему.
Сдавал Samsung S7 Edge для замены дисплейного модуля. Цена- хорошая, сроки - не очень. Но из-за цены можно потерпеть. Помимо разбитого дисплея, была разбита и задняя крышка. Я попросил её не трогать. Т.к. планировал заменить её самостоятельно. Когда забирал телефон из ремонта спросил у девушки (которая как я понял управляющая), была ли моя разбитая крышка приклеена на старый ремкомплект(двусторонний скотч на который приклеена крышка) или использовался новый. На что получил ответ, что используется только новые ремкомплекты, старые всегда снимаются. И это были первые пустые слова. Ну или вранье. Когда я снял заднюю крышку, а она снялась просто подцепив ногтем, я обнаружил старый скотч. Но это мелочи. И тут мне даже от этого было проще.
История была бы не полной, если не рассказать, что после ремонта появился хрип и пропадание голоса в разговорном динамике. Сдал по гарантии. На мой вопрос: когда результаты будут? Сказал: наберем сегодня- завтра. И это второй сотрудник- пустослов. Мне не позвонили ни сегодня, ни завтра. Я сам зашел на сайт и увидел, что мой телефон готов к выдаче без ремонта. Окай. Приезжаю за телефоном, спрашиваю, почему не позвонили? Как раз был тот же менеджер. Ответ был не очень внятным. На что я назвал данного сотрудника, не человека, а именно сотрудника- пустословом. Он почему-то обиделся. Странно. Вроде на правду не должны обижаться. Ладно, идем дальше. Спросил, что по дефекту, нашли- не нашли. Говорит, что инженер тестировал несколько часов. Дефект не проявился. И это пустые слова, при чем это зашкаливающее вранье. Вставляю СИМ, звоню... опять хрипы и пропадает голос собеседника. Тут же говорю, что ничего не устранили и спрашиваю как тестировали. Опять не внятный ответ. Говорит, что телефон не разбирали. Просто тестировали. Ладно, беру телефон и ухожу, потому что выходной и смысла оставлять его нет, т.к. инженер тоже выходной. Дома начал разбираться, что это может быть. Пока разбирался зашел в журнал вызовов. А там три раза с интервалом 5 минут был набор номера 112. Вот и вся диагностика. Это просто жесть.
По итогу разобрался, оказалось, что телефон плохо ловил сеть при разговоре. После обращения в другой сервис, всё устранилось простой пересборкой телефона.
Обращаться в данный сервис или нет- решать Вам.