Уважаемая Светлана, да, именно для того, чтобы вы совершенствовались, мне пришлось зарегистрироваться на данном ресурсе! Именно об этом я и думала высказывая свое мнение, и уж конечно ваша высокая оценка моих знаний технологических процессов для меня высшая похвала!
Извинения приняты!
Уважаемая Светлана, мы вам дали шанс придя в ваше заведение,выбрав его из великого множества ресторанов и кафе города. Мы же не в школе, чтобы сначала делать черновик, а потом переписывать начисто?! О каком исправлении ошибок идет речь? Официанту была поставлена четкая задача, мы поняли, что это стажер, поэтому я несколько раз детально оговорила детали заказа и даже в каком порядке надо подавать блюда, что в принципе уже лишнее, согласитесь?! И все равно всё пошло не так, увы. И да, я несколько раз в процессе обслуживания делала замечания, и ничего путного из этого все равно не вышло. И я что надзиратель постоянно ему делать замечания?! Я пришла отдохнуть, а получилось, что мы только и делали, что исправляли ВАШИ ошибки.
Мы всё прекрасно понимаем насчет того, что вы открылись недавно, что команда еще "сырая", но простите, я что пришла к вам учить ваш персонал работать?! И почему я должна делать снисхождение?! Вы ведь берете с нас полную сумму при расчете, не делая скидку на то, что вы делаете некачественно свою работу, не предупреждая о том, мы получим обслуживание низкого уровня. Звать администратора, портить себе вечер еще дополнительными разбирательствами?! Смысл?! Что исправил бы администратор? Заменил официанта, работников кухни, продукты? Что?!
И знаете, мы готовы были простить работу официанта, но ведь речь шла в моем отзыве, если вы заметили, о качестве приготовленных блюд, вот на чем я делал акцент, что всё было абсолютно несъедобно! Более того, это было отвратительно. Плов был отдан мною почти целым обратно, ни официант, ни кухня как-то не озаботились этим фактом... Т.е. людей вообще ничего не смутило, что блюдо вернули почти нетронутым, это как бы нормально?)) Они были готовы к этому? Т.е. вы четко понимаете, что отдаете в зал некачественную еду?!
И, уважаемая Светлана, у вас неверная информация о том, что мы сказали, что якобы всё хорошо, теперь уже я в недоумении. Мне кажется, если бы ваш администратор был более профессионален, он бы заметил, что гости ушли недовольные, впрочем об этом нас никто не спросил)) Нас, в принципе, никто не провожал, место хостес было пусто, администратора мы тоже не наблюдали. Так что говорить о том понравилось или нет нам было просто некому.
И да, вы, безусловно, правы, что вечер выдался совсем не таким как мы ожидали, приходя в заведение общепита хочется отдохнуть, поесть вкусно, а не делать весь вечер замечания, исправляя ошибки и недоработки ВСЕХ сотрудников заведения.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемая Светлана, да, именно для того, чтобы вы совершенствовались, мне пришлось зарегистрироваться на данном ресурсе! Именно об этом я и думала высказывая свое мнение, и уж конечно ваша высокая оценка моих знаний технологических процессов для меня высшая похвала!
Извинения приняты!
Уважаемая Светлана, мы вам дали шанс придя в ваше заведение,выбрав его из великого множества ресторанов и кафе города. Мы же не в школе, чтобы сначала делать черновик, а потом переписывать начисто?! О каком исправлении ошибок идет речь? Официанту была поставлена четкая задача, мы поняли, что это стажер, поэтому я несколько раз детально оговорила детали заказа и даже в каком порядке надо подавать блюда, что в принципе уже лишнее, согласитесь?! И все равно всё пошло не так, увы. И да, я несколько раз в процессе обслуживания делала замечания, и ничего путного из этого все равно не вышло. И я что надзиратель постоянно ему делать замечания?! Я пришла отдохнуть, а получилось, что мы только и делали, что исправляли ВАШИ ошибки.
Мы всё прекрасно понимаем насчет того, что вы открылись недавно, что команда еще "сырая", но простите, я что пришла к вам учить ваш персонал работать?! И почему я должна делать снисхождение?! Вы ведь берете с нас полную сумму при расчете, не делая скидку на то, что вы делаете некачественно свою работу, не предупреждая о том, мы получим обслуживание низкого уровня. Звать администратора, портить себе вечер еще дополнительными разбирательствами?! Смысл?! Что исправил бы администратор? Заменил официанта, работников кухни, продукты? Что?!
И знаете, мы готовы были простить работу официанта, но ведь речь шла в моем отзыве, если вы заметили, о качестве приготовленных блюд, вот на чем я делал акцент, что всё было абсолютно несъедобно! Более того, это было отвратительно. Плов был отдан мною почти целым обратно, ни официант, ни кухня как-то не озаботились этим фактом... Т.е. людей вообще ничего не смутило, что блюдо вернули почти нетронутым, это как бы нормально?)) Они были готовы к этому? Т.е. вы четко понимаете, что отдаете в зал некачественную еду?!
И, уважаемая Светлана, у вас неверная информация о том, что мы сказали, что якобы всё хорошо, теперь уже я в недоумении. Мне кажется, если бы ваш администратор был более профессионален, он бы заметил, что гости ушли недовольные, впрочем об этом нас никто не спросил)) Нас, в принципе, никто не провожал, место хостес было пусто, администратора мы тоже не наблюдали. Так что говорить о том понравилось или нет нам было просто некому.
И да, вы, безусловно, правы, что вечер выдался совсем не таким как мы ожидали, приходя в заведение общепита хочется отдохнуть, поесть вкусно, а не делать весь вечер замечания, исправляя ошибки и недоработки ВСЕХ сотрудников заведения.