Никита, а зачем вы ходите к ним? Отзыв оставили - это хорошо и правильно. А вот «директор не будет разговаривать» - это то же самое, что послать клиента далеко и надолго. Нет?
Марк, я очень вам рекомендую, очень-очень, обратиться в здравнадзор. Это во-первых.
Поверьте, за вами забегают, не сразу, но забегают. Будут просить, чтобы забрали претензию. Но только если напишите письменную претензию в здравнадзор! Иначе будут молчать. Как я думаю, намеренно.
Во-вторых, того врача МОГУТ привлечь к уголовной ответственности, поймите, это очень серьезно. Именно поэтому после здравнадзора идите в следкоммитет. Там, как я думают, вам помогут. Что это за врач, который может навредить? ТУТ НАДО РАЗОБРАТЬСЯ.
они желают вам «здоровья и гармонии», вместо того, чтобы грамотно разобраться в ситуации и сохранить вас, как клиента клиники. Скорее всего, хотят просто поскорее избавиться от вас, я так думаю. Может быть, вы далеко не первый, где они не разглядели налет. Сочувствую вам! 🙏🏼
Да они плевали на Вас с высокой горы. К сожалению, даже извиняться не хотят. Реально сочувствую, но таких нерадивых менеджеров надо через «не хочу» приучать работать. Они не понимают, что работают с людьми, что важна обратная связь. Всегда любой вопрос можно решить, если перед вами не «человек-столб»))) Крепитесь!
4месяца значит делают? А сроки в договоре есть? Если есть сроки, посмотрите, есть возможность выставить неустойку. Как минимум, в Роспотребнадзор обратиться, написать претензию. Займет 10-15мин, но будет хоть минимальное движение в вашем вопросе. Поверьте!
Обратная связь, конечно, замечательная у клиники! «Предложенный нами план лечения ПОКАЗАЛСЯ ВАМ неэффективным»... 😬 Клиент пишет четко, прямо и перпендикулярно на русском языке «зуб раскололся после лечения»! Ему не показалось, он это ощутил на себе!
P.S. Действительно, лучше поискать другую клинику.
расскажите, пожалуйста, возместили ли вам ваши затраты? Раньше я, как и вы, обращался к ним, но потом все у них изменилось не в лучшую сторону... Хотел было обратиться в надзорные органы, так как был повод, но плюнул и пошел дальше!
P.S. А пломба действительно из какого-то космического материала, как мне думается, если с вас под 30 тыс. истребовали! ☝🏼🙂
вам откуда известно стало о том, что пациент спорил с врачом?? Полагаю, что либо врач стал «налево» и «направо» рассказывать об этом, либо вы сотрудник этого «заведения».
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Никита, а зачем вы ходите к ним? Отзыв оставили - это хорошо и правильно. А вот «директор не будет разговаривать» - это то же самое, что послать клиента далеко и надолго. Нет?
Марк, я очень вам рекомендую, очень-очень, обратиться в здравнадзор. Это во-первых.
Поверьте, за вами забегают, не сразу, но забегают. Будут просить, чтобы забрали претензию. Но только если напишите письменную претензию в здравнадзор! Иначе будут молчать. Как я думаю, намеренно.
Во-вторых, того врача МОГУТ привлечь к уголовной ответственности, поймите, это очень серьезно. Именно поэтому после здравнадзора идите в следкоммитет. Там, как я думают, вам помогут. Что это за врач, который может навредить? ТУТ НАДО РАЗОБРАТЬСЯ.
они желают вам «здоровья и гармонии», вместо того, чтобы грамотно разобраться в ситуации и сохранить вас, как клиента клиники. Скорее всего, хотят просто поскорее избавиться от вас, я так думаю. Может быть, вы далеко не первый, где они не разглядели налет. Сочувствую вам! 🙏🏼
Здравствуйте, подскажите, вы в Роспотребнадзор обращались? Я тоже хочу
Да они плевали на Вас с высокой горы. К сожалению, даже извиняться не хотят. Реально сочувствую, но таких нерадивых менеджеров надо через «не хочу» приучать работать. Они не понимают, что работают с людьми, что важна обратная связь. Всегда любой вопрос можно решить, если перед вами не «человек-столб»))) Крепитесь!
4месяца значит делают? А сроки в договоре есть? Если есть сроки, посмотрите, есть возможность выставить неустойку. Как минимум, в Роспотребнадзор обратиться, написать претензию. Займет 10-15мин, но будет хоть минимальное движение в вашем вопросе. Поверьте!
Он просто потерял дар речи увидев красивую девушку ☝🏼😂😂
Обратная связь, конечно, замечательная у клиники! «Предложенный нами план лечения ПОКАЗАЛСЯ ВАМ неэффективным»... 😬 Клиент пишет четко, прямо и перпендикулярно на русском языке «зуб раскололся после лечения»! Ему не показалось, он это ощутил на себе!
P.S. Действительно, лучше поискать другую клинику.
расскажите, пожалуйста, возместили ли вам ваши затраты? Раньше я, как и вы, обращался к ним, но потом все у них изменилось не в лучшую сторону... Хотел было обратиться в надзорные органы, так как был повод, но плюнул и пошел дальше!
P.S. А пломба действительно из какого-то космического материала, как мне думается, если с вас под 30 тыс. истребовали! ☝🏼🙂
вам откуда известно стало о том, что пациент спорил с врачом?? Полагаю, что либо врач стал «налево» и «направо» рассказывать об этом, либо вы сотрудник этого «заведения».
P.S. И вообще-то клиент всегда прав! 😎