bv
bv

bv

Екатеринбург

На Флампе

11 лет

рейтинг

17.7

спасибо

22

отзывы

7

  • 2
  • 0
  • 0
  • 2
  • 3
Комментарии 29
  • Никита, а зачем вы ходите к ним? Отзыв оставили - это хорошо и правильно. А вот «директор не будет разговаривать» - это то же самое, что послать клиента далеко и надолго. Нет?

  • Марк, я очень вам рекомендую, очень-очень, обратиться в здравнадзор. Это во-первых.

    Поверьте, за вами забегают, не сразу, но забегают. Будут просить, чтобы забрали претензию. Но только если напишите письменную претензию в здравнадзор! Иначе будут молчать. Как я думаю, намеренно.

    Во-вторых, того врача МОГУТ привлечь к уголовной ответственности, поймите, это очень серьезно. Именно поэтому после здравнадзора идите в следкоммитет. Там, как я думают, вам помогут. Что это за врач, который может навредить? ТУТ НАДО РАЗОБРАТЬСЯ.

  • они желают вам «здоровья и гармонии», вместо того, чтобы грамотно разобраться в ситуации и сохранить вас, как клиента клиники. Скорее всего, хотят просто поскорее избавиться от вас, я так думаю. Может быть, вы далеко не первый, где они не разглядели налет. Сочувствую вам! 🙏🏼

  • Здравствуйте, подскажите, вы в Роспотребнадзор обращались? Я тоже хочу

  • Да они плевали на Вас с высокой горы. К сожалению, даже извиняться не хотят. Реально сочувствую, но таких нерадивых менеджеров надо через «не хочу» приучать работать. Они не понимают, что работают с людьми, что важна обратная связь. Всегда любой вопрос можно решить, если перед вами не «человек-столб»))) Крепитесь!

  • 4месяца значит делают? А сроки в договоре есть? Если есть сроки, посмотрите, есть возможность выставить неустойку. Как минимум, в Роспотребнадзор обратиться, написать претензию. Займет 10-15мин, но будет хоть минимальное движение в вашем вопросе. Поверьте!

  • Он просто потерял дар речи увидев красивую девушку ☝🏼😂😂

  • Обратная связь, конечно, замечательная у клиники! «Предложенный нами план лечения ПОКАЗАЛСЯ ВАМ неэффективным»... 😬 Клиент пишет четко, прямо и перпендикулярно на русском языке «зуб раскололся после лечения»! Ему не показалось, он это ощутил на себе!

    P.S. Действительно, лучше поискать другую клинику.

  • расскажите, пожалуйста, возместили ли вам ваши затраты? Раньше я, как и вы, обращался к ним, но потом все у них изменилось не в лучшую сторону... Хотел было обратиться в надзорные органы, так как был повод, но плюнул и пошел дальше!

    P.S. А пломба действительно из какого-то космического материала, как мне думается, если с вас под 30 тыс. истребовали! ☝🏼🙂

  • вам откуда известно стало о том, что пациент спорил с врачом?? Полагаю, что либо врач стал «налево» и «направо» рассказывать об этом, либо вы сотрудник этого «заведения».

    P.S. И вообще-то клиент всегда прав! 😎

Показать ещё комментарии

На Флампе

11 лет

рейтинг

17.7

спасибо

22

отзывы

7

  • 2
  • 0
  • 0
  • 2
  • 3
Загрузка рекламы