Очень жаль, что для вас это норма, и вы считаете отзыв с низкой оценкой необоснованным, как и все другие отрицательные отзывы ниже 😉. Странная у вас политика, Вашу клиентоориентированность показывает. Я специально прикрепила фото не крайних кусочков , а ещё сделала фото из середины. Что бы люди понимали, что они получат за заявленную цену. И каждый выбрал для себя приемлемо это ему или нет. Если для Вас все нормально, то готовьте такие роллы себя дома, на кухне, а не на продажу. Так как платить в них кроме риса не за что.
Извините , но чем бы вам руководитель помог в такой ситуации, когда весь центр приём не ведёт? Моя подруга тоже попала на такую дату и без истерики , спокойно подобрала другое удобное время для записи, спокойно выслушала девушку и отнеслась понимающе. Я уверенна , что и вы не раз сталкивались с такими ситуациями, когда вам самой приходилось отменять или переносить запись : заболели, пришлось уехать, на работу позвали. Вас же за это никто публично не унижает и в визите не отказывает🙄. Хотите человеческого отношения, сами прежде всего оставайтесь людьми.
Честно очень удивительно , что вы похвалили Новолазер, это тот центр, куда можно спокойно попасть в день визита и без записи , это показатель того, что клиентов в этом центре нет 👎 . В ПроЛазере же запись на 1-2 месяца вперёд , потому что за такое отношение , цену и качество услуг люди готовы ждать.
мне кажется, у вас был изначально вопрос по поводу эвакуатора, и ваше личное мнение «что эвакуаторов сейчас нигде нет», я на него ответила и опровергла. Дальнейшие вопросы , считаю неразумными с вашей стороны: во первых меня ваше личное мнение абсолютно не интересует, и как к вам относятся в вашей обслуживающей компании (мне абсолютно безразлично). Во вторых каждый пользуется тем сервисом, к которому привык, если вы привыкли к наплевательскому отношению в вашу сторону, то я нет.
В третьих, я без ваших советов разберусь куда и кому что написать и кому позвонить. Всего хорошего 👋🏼
А вы не просили заменить заказ? Насколько я знаю, если блюдо тебя не устроило на выходе или не соответствует действительности, и если не съедено 30-50%, то его можно вернуть.
ну я видела получше. Блюдо как минимум должно выглядите эстетично при подаче в ресторане и вызывать желание его съесть. Наверно вы не бывали в других заведениях нашего города )
в итоге, когда мы повторно связались с Ниссан ассистенс, сказали о том, что мы звонили в фирму с которой они сотрудничает и мы знаем, что у них сейчас эвакуаторы свободны, нам сказали ожидать в ближайшее время. И через 30 минут, наш автомобиль был уже на стоянке центра.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте 🤝. Скажите пожалуйста вы платно попали к Марине Мубаракзяковне? Хотела бы тоже ее выбрать как своего врача. Можно в личку 🙏🏼
Здравствуйте 🤝. Скажите пожалуйста вы платно попали к Марине Мубаракзяковне? Хотела бы тоже ее выбрать как своего врача. Можно в личку 🙏🏼
Здравствуйте 🤝 Подскажите пожалуйста вы платно рожали ? Хотелось бы в личку уточнить у вас пару нюансов.
Очень жаль, что для вас это норма, и вы считаете отзыв с низкой оценкой необоснованным, как и все другие отрицательные отзывы ниже 😉. Странная у вас политика, Вашу клиентоориентированность показывает. Я специально прикрепила фото не крайних кусочков , а ещё сделала фото из середины. Что бы люди понимали, что они получат за заявленную цену. И каждый выбрал для себя приемлемо это ему или нет. Если для Вас все нормально, то готовьте такие роллы себя дома, на кухне, а не на продажу. Так как платить в них кроме риса не за что.
ответила в сообщения .
Извините , но чем бы вам руководитель помог в такой ситуации, когда весь центр приём не ведёт? Моя подруга тоже попала на такую дату и без истерики , спокойно подобрала другое удобное время для записи, спокойно выслушала девушку и отнеслась понимающе. Я уверенна , что и вы не раз сталкивались с такими ситуациями, когда вам самой приходилось отменять или переносить запись : заболели, пришлось уехать, на работу позвали. Вас же за это никто публично не унижает и в визите не отказывает🙄. Хотите человеческого отношения, сами прежде всего оставайтесь людьми.
Честно очень удивительно , что вы похвалили Новолазер, это тот центр, куда можно спокойно попасть в день визита и без записи , это показатель того, что клиентов в этом центре нет 👎 . В ПроЛазере же запись на 1-2 месяца вперёд , потому что за такое отношение , цену и качество услуг люди готовы ждать.
мне кажется, у вас был изначально вопрос по поводу эвакуатора, и ваше личное мнение «что эвакуаторов сейчас нигде нет», я на него ответила и опровергла. Дальнейшие вопросы , считаю неразумными с вашей стороны: во первых меня ваше личное мнение абсолютно не интересует, и как к вам относятся в вашей обслуживающей компании (мне абсолютно безразлично). Во вторых каждый пользуется тем сервисом, к которому привык, если вы привыкли к наплевательскому отношению в вашу сторону, то я нет.
В третьих, я без ваших советов разберусь куда и кому что написать и кому позвонить. Всего хорошего 👋🏼
А вы не просили заменить заказ? Насколько я знаю, если блюдо тебя не устроило на выходе или не соответствует действительности, и если не съедено 30-50%, то его можно вернуть.
ну я видела получше. Блюдо как минимум должно выглядите эстетично при подаче в ресторане и вызывать желание его съесть. Наверно вы не бывали в других заведениях нашего города )
в итоге, когда мы повторно связались с Ниссан ассистенс, сказали о том, что мы звонили в фирму с которой они сотрудничает и мы знаем, что у них сейчас эвакуаторы свободны, нам сказали ожидать в ближайшее время. И через 30 минут, наш автомобиль был уже на стоянке центра.