Видимо здесь было на несколько рублей дешевле и по фигу на безопасность своего ребенка, ожидание и несостоявшуюся поездку. Я думаю грубость водителя вызвана была, что некоторые хитроопые гражданки не понимают с нормальных слов, что за их экономия в несколько рублей может обернуться водителю сроком.
Алина, благодаря нам гражданам так и живем, а ЯТ диктует свои условия. ЯТ не хочет ни поднимать цену, ни открывать куда поедет пассажир. Выберите другое такси, на этом Яндексе свет клином, что ли у вас сошелся? Пролетел я один раз АК Победа, с их условиями, больше стараюсь не летать. Отказали в перелете из-за ноута, негабаритный оказался. И стоимость билета пока не вернули
Если это так раздражало, то просьбу можно было бы сделать по другому. "Уважаемый, я заплачу тебе сотку с верху, но ты молчишь всю дорогу" уверен вы бы проехали в тишине, и не нервничали по поводу нарушения ПДД. А далее взять за правило заказывать такси в организациях, где есть собственный парк, наемные водители трудоустроенные по ТК, прошедшие предрейсовый медосмотр и имеющие все доки на осуществление пассажирских перевозок.
издержки отстойного сервиса, водитель не видит конечки и стоимости, пока не выставит статус "В пути". Увидел, ужаснулся, понял что если он повезет вас, то будет "буратиной в стране дураков"
Лидер не принимает на работу водителей. Водитель скачивает приложение, в котором отражены заказы. 80-90% это полнейшая тухлятина, на которой он ничего не зарабатывает, если у него приличная машина за которой он следит. Поэтому у адекватных водителей с хорошим авто, много различных таксишных приложений и там где цены выше, там и машины лучше (чище, новее) и сервис выше. А Лидер, по типу с драной овцы хоть шерсти клок, возят за чебурек, либо по пути, либо те кого в другиз не регистрируют или заблокировали.
видимо не был указан этаж, комфорт обязан заехать на этаж, рассказать пару интересных историй под музыку вивальди, ехать там где укажут, а в конце почистить обувь крэмом Киви..требуйте через фламп полного оказания услуг.
товаричси пассажиры если не хватает денег не пользуйтесь этой тухлой компанией, а идите сразу на автобус, а кому хватает заказывайте нормальные такси, а этот дуст забудьте как кошмар на улице вязов"
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Видимо здесь было на несколько рублей дешевле и по фигу на безопасность своего ребенка, ожидание и несостоявшуюся поездку. Я думаю грубость водителя вызвана была, что некоторые хитроопые гражданки не понимают с нормальных слов, что за их экономия в несколько рублей может обернуться водителю сроком.
Алина, благодаря нам гражданам так и живем, а ЯТ диктует свои условия. ЯТ не хочет ни поднимать цену, ни открывать куда поедет пассажир. Выберите другое такси, на этом Яндексе свет клином, что ли у вас сошелся? Пролетел я один раз АК Победа, с их условиями, больше стараюсь не летать. Отказали в перелете из-за ноута, негабаритный оказался. И стоимость билета пока не вернули
Если это так раздражало, то просьбу можно было бы сделать по другому. "Уважаемый, я заплачу тебе сотку с верху, но ты молчишь всю дорогу" уверен вы бы проехали в тишине, и не нервничали по поводу нарушения ПДД. А далее взять за правило заказывать такси в организациях, где есть собственный парк, наемные водители трудоустроенные по ТК, прошедшие предрейсовый медосмотр и имеющие все доки на осуществление пассажирских перевозок.
Религия что ли не позволяет подсказать оптимальную дорогу?
издержки отстойного сервиса, водитель не видит конечки и стоимости, пока не выставит статус "В пути". Увидел, ужаснулся, понял что если он повезет вас, то будет "буратиной в стране дураков"
Лидер не принимает на работу водителей. Водитель скачивает приложение, в котором отражены заказы. 80-90% это полнейшая тухлятина, на которой он ничего не зарабатывает, если у него приличная машина за которой он следит. Поэтому у адекватных водителей с хорошим авто, много различных таксишных приложений и там где цены выше, там и машины лучше (чище, новее) и сервис выше. А Лидер, по типу с драной овцы хоть шерсти клок, возят за чебурек, либо по пути, либо те кого в другиз не регистрируют или заблокировали.
видимо не был указан этаж, комфорт обязан заехать на этаж, рассказать пару интересных историй под музыку вивальди, ехать там где укажут, а в конце почистить обувь крэмом Киви..требуйте через фламп полного оказания услуг.
товаричси пассажиры если не хватает денег не пользуйтесь этой тухлой компанией, а идите сразу на автобус, а кому хватает заказывайте нормальные такси, а этот дуст забудьте как кошмар на улице вязов"
если заказ не берешь, то баллы списываются
сложно обсуждать такую "инфу", обычно субсидию съедает конский процент комиссионных, в основном поездки не субсидируются.