Вроде лучше становится. Сегодня ещё раз врач приходила. В этот раз другая и иначе себя вела. Пробыла у нас дома минут 30, всего ощупала и послушала. Завтра должна ещё раз прийти. Завтра решающий день.
Нет, это не был бардак после покупателей. Они аккуратно лежали в 2 ряда, примерно штук 10-15 и прям на против них акционный ценник. А вот ценник с названием из чека, находился не просто в соседнем ряду, а в соседней секции!!! Я думаю, для наглядности схожу в быстроном, сфотографирую витрину и сделаю схему. Хотя бы так, что бы понятней было остальным. Кстати, после того случая мы перестали ходить за покупками в быстроном! Тем более, они даже ни как не отреагировали))) Им нет до этого дела... Соответственно, они потеряли клиентов в лице меня, моей семьи (а это не только я и моя жена, это ещё и семья моей сестры, родители + дети мои не будут туда ходить! есть такое понятие, как импринтинг и медиа-аттракторы - видимо это маркетологи быстрика не изучали!) и + я буду распространять информацию об этом. Это уже не первый магазин и заведение, от услуг которых мы отказались и часть моих знакомых со временем тоже перестали пользоваться услугами этих заведение (называть не буду, что бы им рекламу не делать). Я предлагаю всем так поступать!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Так и я не помню, когда такое последний раз было. Сами удивились.
Скорее всего они уже всё изменили, сегодня врач приходил.
Спасибо!
Вроде лучше становится. Сегодня ещё раз врач приходила. В этот раз другая и иначе себя вела. Пробыла у нас дома минут 30, всего ощупала и послушала. Завтра должна ещё раз прийти. Завтра решающий день.
Спасибо!!
Нет, это не был бардак после покупателей. Они аккуратно лежали в 2 ряда, примерно штук 10-15 и прям на против них акционный ценник. А вот ценник с названием из чека, находился не просто в соседнем ряду, а в соседней секции!!! Я думаю, для наглядности схожу в быстроном, сфотографирую витрину и сделаю схему. Хотя бы так, что бы понятней было остальным. Кстати, после того случая мы перестали ходить за покупками в быстроном! Тем более, они даже ни как не отреагировали))) Им нет до этого дела... Соответственно, они потеряли клиентов в лице меня, моей семьи (а это не только я и моя жена, это ещё и семья моей сестры, родители + дети мои не будут туда ходить! есть такое понятие, как импринтинг и медиа-аттракторы - видимо это маркетологи быстрика не изучали!) и + я буду распространять информацию об этом. Это уже не первый магазин и заведение, от услуг которых мы отказались и часть моих знакомых со временем тоже перестали пользоваться услугами этих заведение (называть не буду, что бы им рекламу не делать). Я предлагаю всем так поступать!