- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До вчерашнего дня считала Шаурмастер одним из лучших заведений в своем сегменте. И вроде все для клиента: зарядки для телефона, средство для дезинфекции рук, терминал для оплаты. Но это все в крупном масштабе. А в мелочах один большой промах.
Приняв мой заказ, девушка надела перчатки и тут же взяла телефон дабы продолжить свой разговор.
Пока...
До вчерашнего дня считала Шаурмастер одним из лучших заведений в своем сегменте. И вроде все для клиента: зарядки для телефона, средство для дезинфекции рук, терминал для оплаты. Но это все в крупном масштабе. А в мелочах один большой промах.
Приняв мой заказ, девушка надела перчатки и тут же взяла телефон дабы продолжить свой разговор.
Пока ждала заказ в помещение зашел бомж, который проверил мусорки. За те недолгие пару минут, что он там провел, помещение наполнилось таким "ароматом", что будь я в ОЗК, мне бы он не помог. Работница же сделала вид, что ничего необычного не произошло.
Ну и самое для меня неприятное. Я не ем лук. Совсем и никакой. И всегда брала либо сырную либо грибную, так как они заявлены без лука. Какой сюрприз ожидал меня в шаурме, можно увидеть на фото.
Шаурмастер тратит значительные средства на благотворительность, но особо афишируя это)
Надеемся, что взаимопонимание между нами достигнуто: МЫ исправим все ошибки нашего сотрудника, а ВЫ не будете так категоричны в отношении нас и не будете ставить 1 балл из 5 за то, что к нам зашел ЧЕЛОВЕК, который по каким-либо не нравится Вам.