Пишу оценку второй раз, так как отец не хочет отказываться от услуг по причине консервативности. На этот раз претензия не к региональному отделению, а к компании в целом.
В этот раз очередь на полис оказалась невообразимо огромной и он попросил меня купить полис через интернет. Вот что имеем:
- сайт по покупке отвратительнейший - нельзя внести...
Показать целиком
Пишу оценку второй раз, так как отец не хочет отказываться от услуг по причине консервативности. На этот раз претензия не к региональному отделению, а к компании в целом.
В этот раз очередь на полис оказалась невообразимо огромной и он попросил меня купить полис через интернет. Вот что имеем:
- сайт по покупке отвратительнейший - нельзя внести данные один раз в ЛК и подгружать при заполнении,
- более того, одни и те же данные запрашивает на одной (!) странице по несколько раз,
- проверяет данные по базе РСА по 5-7 минут,
- в базе отца не нашёл и отсканированные документы заносил два раза по 20 минут, просто жесть, при этом почему-то заставив выбрать ПТС вместо свидетельства о регистрации ТС, которое я выбрал вначале.
В офисе ссылаются на высокую загрузку баз РСА, но тогда интересно, почему у "Тинькофф Страхование", куда я зашёл ради эксперимента, шаги по расчёту ОСАГО заняли 5 минут вместе с проверкой по базе и выводом, что нужны сканы документов, причём всю ту же информацию я забил за 3 минуты благодаря продуманному и автоматизированному интерфейсу? И без идиотской капчи, которую у "Согаза" вводишь под каждой формой и не дай бог ошибиться - сбросит уже введённое. Я реально чуть ли не выл в процессе.
Единственный плюс - оплата прошла без нареканий и полис прислали на электропочту, с другой стороны, если бы и это работало как всё остальное, можно было бы компанию закрывать. Очевидно, покупку е-ОСАГО на сайте делали бездарно и спустя рукава, лишь бы исполнить требование закона, плевав на клиентов.