А тем временем шел 48-ой день мытарств с деловыми линиями...
Очевидно, черт и старая добрая память дернули меня посоветовать отправить люлечку combi для новорожденной дочи из Москвы в некий далекий и неизвестный москвичам г. Заречный Свердловской области при содействии этих великолепнейших транспортников.
За два месяца бездарнейшего...
Показать целиком
А тем временем шел 48-ой день мытарств с деловыми линиями...
Очевидно, черт и старая добрая память дернули меня посоветовать отправить люлечку combi для новорожденной дочи из Москвы в некий далекий и неизвестный москвичам г. Заречный Свердловской области при содействии этих великолепнейших транспортников.
За два месяца бездарнейшего времяпрепровождения за общением с различными - филиалами, отделами и сотрудниками компании, мне удалось попривыкнуть к принципам работы "Деловых..." - не могу не поделиться, чтобы нуждающиеся в грузоперевозках были морально готовы к священных заветам.
Правило № 1 - Радуй клиента с первой минуты.
Сообщи, что ты выехал за грузом с адреса в девять утра и... спрячься - старательно, часов эдак на 7-8, обычно у людей не бывает дел и они с удовольствием каратают время до встречи с тобой, попивая чаек в обнимку с крупногабаритным грузом. Это, Москва, детка, это транспортная компания - спланировать свои хаотичные передвижения анриал - смирись и радуйся, что приехали! (хотя ей-богу, лучше бы задержались на денек и мы, заподозрив подвох, искали других)
Правило № 2 - Что бы не происходило, откликайся - "груз в пути"
Сколько раз видоизменялась информация о грузе в личном кабинете в угоду "Деловым... " - даже не возьмусь описать - здесь бесспорно: "моя корова и я ее дою". Принтскринить надо было беспощадно и бережно хранить - однако, я давно не встречала такого беспредела в сфере услуг и сразу фишку не просекла - иначе не скажешь.
Обещанную доставку до адреса - то бишь моей двери уже в Заречном 7-8 декабря компания пропустила по умолчанию. Ни звонков с предупреждением, ни какой-либо информации, а тем более простите-извините ждать не приходилось. Мои бесконечные исходящие и попытки узнать - дак где же? День ото дня пресекались безэмоциональным "груз в пути", ориентировочное время прибытия ... (и далее +3 дня, +5 дней, +7 дней). Одну барышню я, видимо, оторвала от более важных дел, чем в свое рабочее время оператора горячей линии - отвечать на звонки, поэтому услышала наиприятнейшее - "А что вы хотели? Мы ничего не гарантируем!" Забегая вперед скажу, что когда мы лично забрали груз, по телефону все равно сообщали бесконечно тянучую фразу "груз в пути".
Правило № 3 - Не дрейфь, приятель, ты защищен компанией, они никогда не смогут тебя найти!
Работать в "Деловых..." - круто! - там нет крайних. Услышать и улицезреть таинственного "ответственного сотрудника" невозможно по 100500 причинам. Например, у операторов горячей линии нет связи с группой менеджеров (именно группой :-))) - никаких имен и телефонов, ты на мифическом олимпе перевозок, ты недосягаем и , очевидно, бессмертен, поэтому не очкуешь плевать на клиентов с высокой колоколни, если что - "это не я".
Другая картинка: девушка оператор, пообещав соединить с офисом, где все в курсе моей проблемы, перекидывает на другого оператора, но мужчину - все правильно сделала, пусть вывозит. Я думаю, что совершила не менее ста звонков - и ни разу предоставляемая информация не совпала. Также эпично курам на смех юрист при рассмотрении претензии в завершении своей шаблонной бессмыслицы, из которой следует, что линии-то не при делах и денег нам не должны, в качестве контакта для моих напрашивающихся вопросов указала несуществующего сотрудника.
Но идем далее - Правило № 4 - Ты - классный, если кто-то так не считает - абстрагируйся и ЗАЧИЩЯЙ!
Группа ВК и работа менеджеров по коммуникациям заслуживают отдельной песни. Дальвидные товарищи практически исключили возможность к ним обратиться через группу открыто - например, в обсуждениях или комментариях - еще бы! им некогда с этим возиться, надо вещать, какие "Деловые..." могучие передовики. Что значит груз не привезли, да кому какое дело?!.. В единственном месте, где я откопала возможность комментировать - молча и старательно зачищают мои комменты о ситуации, в ЛС не отвечают до тех пор, пока - как говорится - не прижмет, посты на моей стене их еще хоть как-то мотивировали пописывать, что они не в курсе - но в личку, ибо всенародно признаться в том, что ты совершенно не контролируешь ситуацию и сам ни малейшего понятия не имеешь, как функционирует компания - ссыкотно.
Правило № 5 - Глаголь о скидке - это модно!
Или "кому я должен - всем простил". В сухом остатке, мы сами, поручив месячную ляльку прабабушке (а для этого привезли ее из другого города!), ездили в терминал Екб, с боем разыскивали и забирали груз - что удивительно на том, компания посчитала свои обязательства выполненными :-) . Так-то товарищи денег должны за неоказанную по факту услугу доставки груза от терминала до адреса и пусть сумма не велика - 1200 рублей - в чем интерес грузоотправителя, оплатив наиболее комфотную и, дескать, беспроблемную доставку, наблюдать, как бедолага грузополучатель козой скачет, пытаясь посылку получить?! И - да! Это со слов сотрудников называется - сделать скидку 100% - кто ж виноват, что мы все, как и требовалось, оплатили заранее.
А тем временем шел 48-ой день... мы по-прежнему переписываемся с бухгалтерией слишком деловых - из принципа и ждем ответа от роспотребнадзора - ибо не фиг.
P.S. Признаю, спустя две недели у меня иссякли силы любезничать с менеджером в переписке. Толмуты писем с отделом жалоб - оставляю gmail.