Обновление 2
Ситуация с договором также прояснилась - произошла ошибка с заведением договора и внесением номера.
Ошибки бывают в любой работе. Важно то, как с ними работают. Мне в моей ситуации очень помог официальный представитель Мотива на Флампе. Человек, который не переадресовывал меня, а садился уточнять информацию по моей проблеме и...
Показать целиком
Обновление 2
Ситуация с договором также прояснилась - произошла ошибка с заведением договора и внесением номера.
Ошибки бывают в любой работе. Важно то, как с ними работают. Мне в моей ситуации очень помог официальный представитель Мотива на Флампе. Человек, который не переадресовывал меня, а садился уточнять информацию по моей проблеме и стремился помочь. А также отзывчивая сотрудница офиса на Шейнкмана, 57 Алёна и оператор чата на оф.сайте Зоя. Ребята, спасибо вам. Повторюсь: Мотив, держитесь за таких людей и берегите их - они делают вас лучше!
- - - - - - - -
Обновление 1
Из подвижек: официальный представитель предложил бесплатно поменять на первичный номер, что я сегодня и сделала в офисе на Шейнкмана. Больше никакие левые люди меня беспокоить не будут - за это спасибо!
К сожалению, по несуществующему договору от 15.12.2017 ситуация так и не разрешилась. В офисе на Шейнмана мне не смогли предоставить даже его копию по запросу из архивов, его в архивах нет (что неудивительно, кстати). Пока что я продолжаю ждать ответ по своей претензии и разрешения этой ситуации.
- - - - - - - -
Купить себе головную боль за 200 рублей? Да легко. Сейчас расскажу.
Решила я воспользоваться услугами этого оператора, 19 марта приобрела сим-карту.
Активировала ее, и тут-то и началась череда чЮдесных событий. Приходит мне смс, только вот не на мое имя, а на имя некого Михаила Валентиновича аж от банка УБРиР, клиентом которого я, замечу, вообще не являюсь. А позже еще и звонят из какой-то службы списания долгов и просят Михаила Валентиновича к телефону.
Я конечно тихо офигиваю от происходящего. Проверяю свой личный кабинет в Мотиве и вижу там очень интересное: оказывается, договор у меня с ними был заключен не 19 марта 2018, а 15 декабря 2017 года!
Только вот никакого договора ни в декабре, ни в ноябре, ни в какой либо другой месяц 2017 года я с этими странными ребятами не заключала. Договор у меня имеется, но в нем стоит дата 19 марта 2018.
Пишу в чат консультации в Мотиве, звоню лично. Там отвечают, что странные смс - это скорее всего "наследство" от предыдущего владельца номера, который перестал им пользоваться и не предупредил банк.
А что с договором, который я не заключала? - спрашиваю. А они не знают. Ошибка. Наверное.
Уточняю, где же я могу взглянуть на оригинал документа от 15 декабря 2017 который якобы существует, ведь мне очень хочется посмотреть кто же его подписал, потому что я ничего подобного не подписывала. И тоже нет ответа.
Говорят сначала ждать пять дней (это было 22 марта). Им архивы надо поднимать.
Сегодня в чате уже говорят, что, ВОЗМОЖНО, ждать надо 30 дней...
Кто больше? Делайте ставки, господа. Сколько времени и сотрудников Мотива требуется, чтобы закрутить лампочку и найти несуществующий договор?
У меня сейчас единственная мысль - как с вами, ребята, расстаться благополучно и забыть вас как дурной сон.
И раз уж сотрудник ваш тут тусит, то, может, хоть ты, заинька, объяснишь, что за дурдом у вас там творится и когда вы это исправите?