- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я РЕШИЛА ОБРАТИТЬСЯ В ВЕТКЛИНИКУ АЙБОЛИТ!
11.03.2024 обратилась в Айболит с котенком мейн - кун, возраст 2 месяца, жалоба воспаление глаза, котенок чешется.
Султанов осмотрел, выписал капли для глаз, к этому претензий нет, глаз вылечили. Был осмотр под лампой Вуда. Лишай НЕ обнаружен. Спойлер: осмотр всегда происходил...
БУДЬ ПРОКЛЯТ ТОТ ДЕНЬ, КОГДА Я РЕШИЛА ОБРАТИТЬСЯ В ВЕТКЛИНИКУ АЙБОЛИТ!
11.03.2024 обратилась в Айболит с котенком мейн - кун, возраст 2 месяца, жалоба воспаление глаза, котенок чешется.
Султанов осмотрел, выписал капли для глаз, к этому претензий нет, глаз вылечили. Был осмотр под лампой Вуда. Лишай НЕ обнаружен. Спойлер: осмотр всегда происходил без резиновых перчаток, т.е этими же руками он трогает питомца и лампу. Теперь вопрос: какова вероятность, что лампу до нас/после нас продезинфицировали? Поток бешеный. Каждый раз прием еще не закончен, Султанов уже торопится принять следующего пациента, приходится задавать вопросы уже в коридоре, в то время как он уже разговаривает с другими клиентами.
14.03.2024 подозрение на лишай, едем в клинику. Поздравляю, у нас лишай! Была сделана вакцина Вакдерм. Теперь внимание: Вакдерм лишай НЕ ЛЕЧИТ, очень много негативных отзывов об этом препарате и это подтвердил ветврач, которого я вызывала уже на дом 29.03.2024.
В клинике были четыре раза, только 14.03 первый и единственный раз дали акт. Никаких документов, могут и чек не дать, я сама просила. Всех просят оплатить переводом, при этом никаких документов об оплате не предоставляют.
22.03.2024 вторая вакцинация + жалоба повышенное газообразование (котенок как - будто шар проглотил). Султанов сделал УЗИ и сказал, что жидкостей не обнаружено, только газики, нужно поменять корм.
29.03.2024 началась рвота, диарея, котенок был в очень плохом состоянии. К 10.00 поехали в клинику. увидев котенка, Султанов сходу: "Беткән бит инде бу". Сделал укол от рвоты, прописал таблетки от диареи и все, отпустил домой. Раз только укол и таблетки, наверно ничего серьезного. У котенка уже была пониженная температура на два градуса. В 11.00 мы уже дома, проходит час, становится только хуже, температура тела опускается до 34 градусов. Вызываю ветскорую на дом. Ветврач скорой поставил капельницу, сделал необходимые уколы. Нужно было быстрее согреть котенка и остановить диарею. Еле - как взяли кровь, т.к из-за обезвоживания кровь была очень густая.
Только из-за этих всех манипуляций, наш малыш еще прожил пару часов, умер в муках у меня на руках.
3.04 получила анализы, ветврач скорой поставил диагноз энтероколит (см.скрин).
До 29.03 котенок играл, очень хорошо кушал, ни диареи, ни рвоты, никаких симптомов, кроме газообразования.
Султанов мне сразу не понравился, но повелась на рейтинг клиники + рекомендовали как толкового. Один плюс все - таки есть: он неплохой хирург, это подтвердил один из ветврачей и волонтер нашего города. Но НЕ ДИАГНОСТ!
Я очень хотела быстрее сделать прививку первую, но из-за лишая пока не делали, и на одном из приемов он мне сказал: « …барыбер бутән чирдән уләчәк ул» (все равно умрет от другой болезни). И он был прав. После этих слов уже нужно было распрощаться с ним, а не думать, что это его идиотский проф. юмор. Все расхваливал свой роял конин, вся клиника увешена рекламой этого корма. Видите ли, его кошка питается просроченным кормом роял конин и никаких проблем.
Долго думала оставлять отзыв или нет, но пару дней назад посетила одну ветклинику нашего города и офигела. Как же там чисто, на входе бахилы, прием происходит в перчатках, прекрасное отношение персонала... идет прием, все вокруг нас: и ветврач, и ассистент, и администратор... Заметьте, у этой клиники, которую я посетила пару дней назад, рейтинг 3.8, а у Айболита 4.5
Разница небо и земля.
Просмотрела ответы клиники Айболит на негативные отзывы. За четыре посещения, которые все по предзаписи, возможно первый раз только спросили имя или фамилию, больше ни разу: ни фамилии, ни номера телефона. Про то что, не предоставляют акты я уже писала выше. И что же я вижу, ответ пользователю Ильмира от 11.12.2023 «…сообщите нам пожалуйста дату посещения и номер акта,в нашей базе вашей фамилии нет.»
И еще такой ответ пользователю Алина от 04.02.2024 «…это ваше личное мнение, идеальных врачей не бывает».
Так никто и не идеализирует, не можешь поставить диагноз, так и скажи! Мы бы нашли другого специалиста!!!
К приобретению котенка я шла несколько лет. Наш малыш прожил всего 21 день с нами, поэтому к выбору ветеринара следует подойти очень серьезно, не видитесь на рейтинг. Напишите волонтерам, они точно подскажут к какому специалисту необходимо обратиться. Всю боль, которую я пережила после потери, не передать... эта боль со мной на всю оставшуюся жизнь. И всего этого можно было избежать.
Судя по отзывам, есть негативные, но и много положительных. Я очень надеюсь, что не все они накручены. А вам хочу пожелать, Рамиль, барлык эшләгән гамәлләрегез өчен узегезгә мең мәртәбә әйләнеп кайтсын!