• Набережные Челны, Машиностроительная улица, 56
  • узел Х. Туфана 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили в 2015 году кровать Elisa с матрасом Serta Astoria фирмы Askona в городе Набережные Челны в фирменном салоне по адресу пр. мира 24А. Сумма покупки 76000 рублей. Гарантия на кровать - 1 год, на матрас 30 лет!!! Через 2 года облезла спинка кровати из кожзама, через 4 года матрас превратился в гамак. Замена ламелей на жесткое основание не...

Показать целиком

Купили в 2015 году кровать Elisa с матрасом Serta Astoria фирмы Askona в городе Набережные Челны в фирменном салоне по адресу пр. мира 24А. Сумма покупки 76000 рублей. Гарантия на кровать - 1 год, на матрас 30 лет!!! Через 2 года облезла спинка кровати из кожзама, через 4 года матрас превратился в гамак. Замена ламелей на жесткое основание не улучшило ситуацию. Приходили специалисты, делали замеры, сокрушались о том, как сильно просел матрас, но тем не менее в замене матраса по гарантии нам отказали. Персонал в Набережных Челнах не компетентен и просто разводит руками, а в головной компании менеджеры отказываются с вами разговаривать. Максимум общения с фирмой Askona - бесполезный звонок на горячую линию с сотрудниками, которые вас выслушают и ничего не сделают. Т.е. по факту никакой гарантии НЕ СУЩЕСТВУЕТ, а именно это условие привлекает покупателей, т.к. матрасы имеют достаточно высокую стоимость. Конечно, у других фирм, возможно, матрасы и не лучше, но они стоят в разы дешевле и вам не дают пустых обещаний. Никогда и никому мы не порекомендуем фирму Askona.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Уважаемая Наталья, спасибо Вам за обратную связь. Мы сожалеем о тех неприятных моментах, которые Вы описываете в своем сообщении. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора или заказа, а также ФИО — постараемся помочь и разберёмся в ситуации по поводу гарантии на матрас.

    Хотелось бы отметить, что мы даем гарантию 18 месяцев на все элементы кровати, в том числе и на обивку. По истечении этого срока гарантия распространяется только на основную конструкцию кровати. Расходные материалы не входят в расширенные гарантийные обязательства. В данном случае покрытие спинки является расходным материалом кровати: это также указано в договоре, тщательно читать который мы призываем каждого клиента. В том, что касается срока службы ткани: он напрямую зависит от той категории ткани, которую Вы выбирали при покупке, а также от индивидуальных условий эксплуатации. Именно это определяет степень ее износостойкости. Сама категория ткани присваивается по результатам теста Мартиндейла на износостойкость. А все ткани, перед тем как поступить на производство, проходят двойную проверку качества, что исключает поступление брака. Надеемся на Ваше понимание.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Мне неправильно сделали замеры. Своим работникам вы меняете некачественные матрасы, а остальные пусть спят сидя? Номер претензии 1046159

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Наталья, мы передали информацию в претензионный отдел. По Вашему обращению проводится расследование. Спасибо за конструктивную критику — она помогает нам стремиться к улучшению качества продукции!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваши сотрудники два месяца только и делают, что передают информацию. А мы не можем спать нормально на продавленном матрасе и зарабатываем себе болезни позвоночника, да еще за немалые деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваша претензия поступила в работу повторно. По итогам пересмотра обращения Вам будет дан официальный ответ. Примите извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хорошо, будем ждать. Результаты опубликую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы