- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассир Гилаева Н.Р. обращается грубо и не компетентно. На вопросы не отвечает, отсылает к перевозчику! Откуда ООО "ТрансферГрупп" (ИНН 1650337821) набирает такой персонал? И что за сервис такой?
Кассир Гилаева Н.Р. обращается грубо и не компетентно. На вопросы не отвечает, отсылает к перевозчику! Откуда ООО "ТрансферГрупп" (ИНН 1650337821) набирает такой персонал? И что за сервис такой?
По-хамски обращаются с людьми даже когда звонишь не умеет нормально разговаривать, откуда только собрали там таких людей
Регулярно отменяют рейсы на а/м ларгус до самары, даже когда билеты выкупают 2 человек и из-за этого не раз приходилось опаздывать на работу. Если покупаешь билет на автобус, то контролер появляется с опозданием и ведет себя по хамски, ее абсолютно не волнует, что на улице зима и люди мерзнут. Ужасное отношение к пассажирам. Если есть возможность,...
Регулярно отменяют рейсы на а/м ларгус до самары, даже когда билеты выкупают 2 человек и из-за этого не раз приходилось опаздывать на работу. Если покупаешь билет на автобус, то контролер появляется с опозданием и ведет себя по хамски, ее абсолютно не волнует, что на улице зима и люди мерзнут. Ужасное отношение к пассажирам. Если есть возможность, то лучше езжайте на авто.
Часто бываю на автостанции и меня очень расстраивает, такой низкий уровень сервиса. Вроде как большой город - Набережные Челны, а до ума так и не довели.
До сих пор туалет платный (вроде 15 руб.), хотя в автовокзалах города Казань и даже села Новошешминск можно бесплатно воспользоваться туалетом!