Bakery

Пекарня
  • Набережные Челны, 36-й комплекс, 8/4 — 1 этаж
  • Ильдара Маннанова 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Сегодня, в день моего рождения, мое настроение было испорчено в вашей пекарне. Купив еду и проведя в вашем заведении около 15-20 минут, я услышала, как работница на весь голос заявила, что мы должны немедленно покинуть пекарню во время проливного дождя.

Такое поведение является...

Показать целиком

ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Сегодня, в день моего рождения, мое настроение было испорчено в вашей пекарне. Купив еду и проведя в вашем заведении около 15-20 минут, я услышала, как работница на весь голос заявила, что мы должны немедленно покинуть пекарню во время проливного дождя.

Такое поведение является грубым нарушением: •Закона о защите прав потребителей, который гарантирует потребителям следующие права:

-Право на безопасность и качество продукции и услуг

-Право на информацию о товарах и услугах.

Ваша работница нарушила мое право на защиту от недобросовестной практики, подвергнув меня риску промокнуть во время дождя. Ее грубое и бестактное отношение сделало мой день рождения совершенно несчастным.

Помимо нарушения законодательства, такое обслуживание недопустимо с точки зрения элементарной вежливости и уважения к клиентам. Пекарни должны быть гостеприимными и дружелюбными местами, а не источником стресса и унижения.

Настоятельно рекомендую вам принять меры для обучения своих сотрудников надлежащему обслуживанию клиентов и уважению прав потребителей. Ваш безразличный подход неприемлем и приведет к потере клиентов.

В связи с этим я не рекомендую эту пекарню никому и планирую оставить отрицательные отзывы на всех соответствующих платформах. Надеюсь, что такие отзывы привлекут внимание к вашей ужасной деловой практике и побудят вас улучшить ее.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы