- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сегодня, в день моего рождения, мое настроение было испорчено в вашей пекарне. Купив еду и проведя в вашем заведении около 15-20 минут, я услышала, как работница на весь голос заявила, что мы должны немедленно покинуть пекарню во время проливного дождя.
Такое поведение является...
ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ГРУБОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сегодня, в день моего рождения, мое настроение было испорчено в вашей пекарне. Купив еду и проведя в вашем заведении около 15-20 минут, я услышала, как работница на весь голос заявила, что мы должны немедленно покинуть пекарню во время проливного дождя.
Такое поведение является грубым нарушением: •Закона о защите прав потребителей, который гарантирует потребителям следующие права:
-Право на безопасность и качество продукции и услуг
-Право на информацию о товарах и услугах.
Ваша работница нарушила мое право на защиту от недобросовестной практики, подвергнув меня риску промокнуть во время дождя. Ее грубое и бестактное отношение сделало мой день рождения совершенно несчастным.
Помимо нарушения законодательства, такое обслуживание недопустимо с точки зрения элементарной вежливости и уважения к клиентам. Пекарни должны быть гостеприимными и дружелюбными местами, а не источником стресса и унижения.
Настоятельно рекомендую вам принять меры для обучения своих сотрудников надлежащему обслуживанию клиентов и уважению прав потребителей. Ваш безразличный подход неприемлем и приведет к потере клиентов.
В связи с этим я не рекомендую эту пекарню никому и планирую оставить отрицательные отзывы на всех соответствующих платформах. Надеюсь, что такие отзывы привлекут внимание к вашей ужасной деловой практике и побудят вас улучшить ее.