- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За неделю записался по телефону +7 (8552) 30-49-55 на прием к нейрохирургу в платное отделение БСМП, приехали в назначенный день и времени, а врача уже нет, администратор не в курсе и не смогла найти информацию по записи, видимо просто не записали или забыли записать. Человек приехал на прием издалека (160 км) и потратил время впустую, не считая...
За неделю записался по телефону +7 (8552) 30-49-55 на прием к нейрохирургу в платное отделение БСМП, приехали в назначенный день и времени, а врача уже нет, администратор не в курсе и не смогла найти информацию по записи, видимо просто не записали или забыли записать. Человек приехал на прием издалека (160 км) и потратил время впустую, не считая денежных затрат.
Когда устраните халатное отношение к клиентам?