- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
до отделения платных услуг не дозвониться ( звонила почти час. и все время у них операторы заняты.....
до отделения платных услуг не дозвониться ( звонила почти час. и все время у них операторы заняты.....
Прочитали положительные отзывы и удивляемся, кто их писал????! Мою маму увозят 30.10 в реанимацию, затем переводят в палату
Далее пошло вымогательство денег!
И на какой сумме оно может остановится - не известно, так как нужно лечение и реабилитация после него. При наших современных технологиях не можем найти номера телефонов руководящих сотрудников...
Прочитали положительные отзывы и удивляемся, кто их писал????! Мою маму увозят 30.10 в реанимацию, затем переводят в палату
Далее пошло вымогательство денег!
И на какой сумме оно может остановится - не известно, так как нужно лечение и реабилитация после него. При наших современных технологиях не можем найти номера телефонов руководящих сотрудников поликлиники, справочная не отвечает. Зато сразу ответили платные услуги. Если человек поступил с инсультом, то ему одна дорога - сразу в морг, при таком отношении сотрудников поликлиники БСМП
За неделю записался по телефону +7 (8552) 30-49-55 на прием к нейрохирургу в платное отделение БСМП, приехали в назначенный день и времени, а врача уже нет, администратор не в курсе и не смогла найти информацию по записи, видимо просто не записали или забыли записать. Человек приехал на прием издалека (160 км) и потратил время впустую, не считая...
За неделю записался по телефону +7 (8552) 30-49-55 на прием к нейрохирургу в платное отделение БСМП, приехали в назначенный день и времени, а врача уже нет, администратор не в курсе и не смогла найти информацию по записи, видимо просто не записали или забыли записать. Человек приехал на прием издалека (160 км) и потратил время впустую, не считая денежных затрат.
Когда устраните халатное отношение к клиентам?
Работа отдела платных услуг вызывает негодование!!!
Сначала неделю не возможно дозвониться по их номерам - то занято, то трубки не берут. Уже когда написала «в контакте», со мной связались и перезвонили.
В день получения услуги пришлось простоять очередь в регистратуру, она же касса, 40 минут!! Сложно представить, что такое допустимо в любой...
Работа отдела платных услуг вызывает негодование!!!
Сначала неделю не возможно дозвониться по их номерам - то занято, то трубки не берут. Уже когда написала «в контакте», со мной связались и перезвонили.
В день получения услуги пришлось простоять очередь в регистратуру, она же касса, 40 минут!! Сложно представить, что такое допустимо в любой другой платной клинике. По телефону предупреждают приехать заранее за 20-30 минут, но реально этого времени не хватает, чтобы оформиться и пройти на процедуру.
Ах да, потом ещё нужно снова ждать, пока ответственный сопровождающий проведёт вас из регистратуры к нужному кабинету в порядке очереди.
На мой взгляд, это совершенно плохая организация кадров - увеличьте численность администраторов, научите работать их эффективно и отвечать вежливо на звонки.
Вы же продаёте услуги, а не товар! А услуги воспринимаются с самого первого контакта. Не спорю, что в БСМП могут работать классные врачи и диагносты. Но очереди и вся это бюрократия приводит к нежеланию обращаться в БСМП ещё раз. Особенно с детьми.
Просто не реально дозвонится и записаться! Уже 4ый день звоню, никто не берет трубку! По второму номеру 304939 звоню, говорят, что только по номеру 304955 запись происходит.. мол, ваши проблемы, дозванивайтесь как- нибудь уж...На дворе 21 век, а мне похоже по старинке придётся ехать и записываться...
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
13:00