- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаем с боксберии как интернет магазин, но боксберии постоянно то срывает сроки доставки, то интеграция перестает работать то еще что. Но последняя ситуация вызывало больше всего недоумения, клиент очень сильн попросил вскрыть посылку перед оплатой, посылка стоит 4500 рублей, стоимость услуги по вскрытию 19 рублей, стоимость пересылки то...
Работаем с боксберии как интернет магазин, но боксберии постоянно то срывает сроки доставки, то интеграция перестает работать то еще что. Но последняя ситуация вызывало больше всего недоумения, клиент очень сильн попросил вскрыть посылку перед оплатой, посылка стоит 4500 рублей, стоимость услуги по вскрытию 19 рублей, стоимость пересылки то отделения и обратно 1000 рублей. И из-за этих самых 19 рублей компания идет в полный отказ, типа подписывайте отдельный договор, Просто бред, в СДЭК этот вопрос решается за 5 минут через менеджера. Уже даже почта россии дарит лучший сервис чем ваша контора.
Добрый день!
По нашим данным, с вами связался наш специалист, информация о нарушении сроков доставки была вами опровергнута.
Вопрос по некорректной работе модуля интеграции передан в ИТ-отдел. По результату проведенной проверки вам будет предоставлен ответ на электронный адрес.
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашей компании за доставленные...
Добрый день!
По нашим данным, с вами связался наш специалист, информация о нарушении сроков доставки была вами опровергнута.
Вопрос по некорректной работе модуля интеграции передан в ИТ-отдел. По результату проведенной проверки вам будет предоставлен ответ на электронный адрес.
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашей компании за доставленные неудобства.
Вариант выдачи заказов вы выбираете при регистрации в личном кабинете. Поскольку услуга «Выдача со вскрытием до оплаты» не была вами подключена, и её предоставления является прямым нарушением условий договора, клиенту было отказано во вскрытии заказа.
Услуга может действовать на постоянной основе для всех вновь загруженных заказов после ее подключения.
Для указанного вами заказа вскрытие упаковки было согласовано в порядке исключения.
На данный момент производится доработка личного кабинета, в котором планируется использовать дополнительные функции в рамках подключения/отключения дополнительных услуг. О его запуске мы обязательно сообщим нашим клиентам.
Благодарим вас за обращение.
Добрый день.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании.
Уточните, пожалуйста, название вашего магазина и номер ИНН для проработки данной ситуации.
540400416690
Добрый день!
По нашим данным, с вами связался наш специалист, информация о нарушении сроков доставки была вами опровергнута.
Вопрос по некорректной работе модуля интеграции передан в ИТ-отдел. По результату проведенной проверки вам будет предоставлен ответ на электронный адрес.
Примите, пожалуйста, извинения от лица нашей компании за доставленные неудобства.
Вариант выдачи заказов вы выбираете при регистрации в личном кабинете. Поскольку услуга «Выдача со вскрытием до оплаты» не была вами подключена, и её предоставления является прямым нарушением условий договора, клиенту было отказано во вскрытии заказа.
Услуга может действовать на постоянной основе для всех вновь загруженных заказов после ее подключения.
Для указанного вами заказа вскрытие упаковки было согласовано в порядке исключения.
На данный момент производится доработка личного кабинета, в котором планируется использовать дополнительные функции в рамках подключения/отключения дополнительных услуг. О его запуске мы обязательно сообщим нашим клиентам.
Благодарим вас за обращение.
Я написал все, что накопилось за несколько лет работы, и сроки срывались и не раз, просто в последнее время мы уже не следим за сроками доставки, только если клиент жалуется. Услугу действительно подключили, но только после обращения на флампе. За то, что подключили данную услугу спасибо, за то как эта услуга включается, и сколько из-за нее проблем минус. Интеграция к сожалению не работает, ждем ваш it отдел.