- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С пятницы пытаюсь дозвониться до отдела страхования, оператор каждый раз говорит, что номер занят, перезвоните позже. На вопрос, можно ли в следующий раз позвонить напрямую в отдел страхования, сказала твердое НЕТ с нотками "да пошли вы уже, достали!". Заинтересовалась этой компании прочитав предыдущий отзыв, ранее страховалась в другой компании....
С пятницы пытаюсь дозвониться до отдела страхования, оператор каждый раз говорит, что номер занят, перезвоните позже. На вопрос, можно ли в следующий раз позвонить напрямую в отдел страхования, сказала твердое НЕТ с нотками "да пошли вы уже, достали!". Заинтересовалась этой компании прочитав предыдущий отзыв, ранее страховалась в другой компании. Разговор с самого начала не задался. Перезванивать больше не буду. Вот оно отношение к несостоявшемуся клиенту.
недавно опять страховала там авто. зачем звонить, езжайте. в восемь утра всегда народ, но ближе к 10 уже нет никого. заплатила 7,5 за осаго, в другой компании возле гибдд мне насчитали 11. можете, конечно, продолжать обижаться на неотвеченный звонок и переплачивать, ваше дело )))
так, для информации, на новом авто без страховки можно ездить 5 дней