- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже года 4 как открыл здесь расчётный счёт, обслуживание хорошее, но охрану могли бы научить правилам приличия и вежливому отношению к клиентам банка!
На самом деле я уже привык к ним, но иной раз глядя на них просто не реально удержатся от улыбки - сидят ногти грызут, огрызаются когда к ним обращаются с какими либо вопросами, грубовато отвечают,...
Уже года 4 как открыл здесь расчётный счёт, обслуживание хорошее, но охрану могли бы научить правилам приличия и вежливому отношению к клиентам банка!
На самом деле я уже привык к ним, но иной раз глядя на них просто не реально удержатся от улыбки - сидят ногти грызут, огрызаются когда к ним обращаются с какими либо вопросами, грубовато отвечают, я ни когда не слышал что бы ответно здоровались.
Не приятно такое видеть в банке, тем более в центральном офисе на главном входе.
Это не вина банка, а беда их. А мы вместо того, чтобы сделать замечание руководителям этих кадров молча проходим мимо. Может сами додумаются, исправятся
Я хотел один раз по этому поводу претензию написать, когда у меня произошла не большая стычка одним из охранников, но что-то меня быстро отпустило и я забыл про конфликт.
начальник СБ сидит на втором этаже,прямо возле ресепшена. Он товарищ грамотный и весьма внимательный.
А на ЗЯБе охрана наоборот, очень позитвная )) всегда дверь откроют если с коляской идешь, вижу, как клиентам возле терминалов помогают.