- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась со следующей проблемой.Надеюсь компания следит за отзывами, и кто нибудь откликнется. В начале года подключила комплект "все включено" есть два варианта комплекта этого с кабельным телевидением и с цифровым.Когда подключаешь с цифровым дают специальную приставку.Кабельное дешевле,поэтому подключила телефон интернет и кабельное.Являюсь...
Столкнулась со следующей проблемой.Надеюсь компания следит за отзывами, и кто нибудь откликнется. В начале года подключила комплект "все включено" есть два варианта комплекта этого с кабельным телевидением и с цифровым.Когда подключаешь с цифровым дают специальную приставку.Кабельное дешевле,поэтому подключила телефон интернет и кабельное.Являюсь их пользователем уже около 3-х лет.Заявку подавала именно на комплект с кабельным стоимость которого в месяц 700р. Прошло 3 месяца акции когда стоило по 333р и мне приходит счет на 1200.я звоню что бы выяснить причину,а мне говорят: что вы хотите у вас же цифровое телевидение.я целый час пыталась объяснить специалисту что у меня нет цифрового телевидения,у меня нет этой приставки да и просто телевизор не показывает цифровое качество.Мне пытались доказать что нет у них записано что у меня цифровое. Пусть говорю техники придут и проверят чем я пользуюсь так никто и не пришел...Просила тогда отключить меня от их услуг и расторгнуть договор,мне сделали скидку на пару месяцев.и сейчас опять приходит счет на 1200. Опять звоню и история повторяется.Сколько можно то? почему я должна доказывать что я не верблюд?
Здравствуйте! Если вы сейчас являетесь клиентом Дом.ру Бизнес и у вас есть вопросы, напишите номер договора, пожалуйста.
Укажите свой номер договора и контакт для связи для решения по Вашему отзыву.
Здравствуйте! Если вы сейчас являетесь клиентом Дом.ру Бизнес и у вас есть вопросы, напишите номер договора, пожалуйста.