- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По сравнению с М.Видео цены на многие товары показались на порядок ниже. Но продавец-консультант так себе, мягко говоря. Пришёл заказывать вытяжку с услугой по её установке. Оплатил сумму около 2 000 за услугу. Продавец-консультант (смуглая девушка в магазине в 1-м комплексе НГ) не разъяснила всех деталей услуги по монтажу. В итоге установщики...
По сравнению с М.Видео цены на многие товары показались на порядок ниже. Но продавец-консультант так себе, мягко говоря. Пришёл заказывать вытяжку с услугой по её установке. Оплатил сумму около 2 000 за услугу. Продавец-консультант (смуглая девушка в магазине в 1-м комплексе НГ) не разъяснила всех деталей услуги по монтажу. В итоге установщики пришли и почти сразу же ушли, сказав, что они не могут сделать отверстие под подводку к вытяжке в верхнем навесном шкафчике над плитой и вообще, что это не входит в оплаченную услугу. Для монтажа вытяжки с вырезанием отверстия придёт другая бригада в другой день. За это надо будет доплатить. Потом я позвонил на горячую линию, где мне указали, что сотрудники правы, а вся информация есть на сайте магазина. На сайте действительно указано, что подводка, сверление отверстий не входит в стандартную услугу по установке вытяжки. Но при этом и не указано, сколько надо доплачивать за эти работы. Это всё понятно стало, разобрались, но какого чёрта продавец -консультант сразу не раскрыла все эти детали, не указала, что правила есть на сайте? Я - простой потребитель, я не могу быть в курсе всех тонкостей-нюансов. В США я бы мог за это отсудить нехилую компенсацию отсудить (если уж женщина отсудила там 600 тысяч долларов за пролитый на себя горячий кофе из МакДональдса).