- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заехал по дороге в в сеть магазинов Эссен (65 комплекс) бываю не часто, но временами бывает. Стал заезжать после установки терминалов по приему пластиковых карт. Действительно большой выбор товаров/продуктов. Удивил большой выбор хлебобулочных изделий! В принципе нет каких-либо претензий, но была небольшая очередь. Посещая большие супермаркеты,...
Заехал по дороге в в сеть магазинов Эссен (65 комплекс) бываю не часто, но временами бывает. Стал заезжать после установки терминалов по приему пластиковых карт. Действительно большой выбор товаров/продуктов. Удивил большой выбор хлебобулочных изделий! В принципе нет каких-либо претензий, но была небольшая очередь. Посещая большие супермаркеты, сделал вывод, что они не могут эффективно использовать свои кассы. Количество касс большое количество, много не работающих. А в работающих кассах очереди. Вопрос : зачем нужны затраты, если они используются не эффективно!
Это специальный маркетинговый ход ;-) Необходимо создать эффект ажиотажа, наплыва посетителей, чтобы в голове у покупателя отложились: очереди = значит магазин хороший. Часть касс никогда не используются и использоваться не будут.
на меня больше действует, когда обслуживаю оперативно!