- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в Шарм-эль-Шейх 06-15.11.2024. Отзыв будет негативный,положительных эмоций не где было накопить. Доверился полностью на ОПЫТ сотрудника "Фортуны" и очень сильно сожалею. Отель "Lido" 4*совсем не соответствует звёздам. Питание плохое (два дня желудок болел из номера не выходил, ничего не ел). На обед...
Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в Шарм-эль-Шейх 06-15.11.2024. Отзыв будет негативный,положительных эмоций не где было накопить. Доверился полностью на ОПЫТ сотрудника "Фортуны" и очень сильно сожалею. Отель "Lido" 4*совсем не соответствует звёздам. Питание плохое (два дня желудок болел из номера не выходил, ничего не ел). На обед или ужин только одно блюдо можно выбрать ... В 100метрах от окон отеля проводят соседний отель Дискотеку до ПОЛ НОЧИ
так громко что от басов в номере вибрация,несколько раз в неделю. После ОПЛАТЫ поездки прочитал отзывы об отеле , менеджер Максим уверял что по соседству отелей нет .Долго можно описывать этот бардак ...
Территории своей нет, пляж у соседей до пояса. Кораллы 🪸 мёртвые. Лодки и катера гоняют. Несколько дней нефтепродуктами очень пахло от лодок наверное утечка была. Худшее место . Всё чего не нужно в жизни, БЫЛО. За чем приехали-Отдых, вкусное питание, коралловые риф и красивые рыбки НЕ БЫЛО!!! Испорчен отдых и деньги на ветер!!!Фото не добавлю хочу забыть это безобразие.
Уважаемый ВВ! Очень жаль, что претензии вы озвучили после окончания поездки. В каждом отеле существует возможность заменить номер на другой - например, чтобы окна выходили на другую (противоположную) сторону, в другом крыле, в другой части. И в таком обращении с просьбой заменить номер нет ничего сверхъестественного - хоть напрямую в отеле, хоть...
Уважаемый ВВ! Очень жаль, что претензии вы озвучили после окончания поездки. В каждом отеле существует возможность заменить номер на другой - например, чтобы окна выходили на другую (противоположную) сторону, в другом крыле, в другой части. И в таком обращении с просьбой заменить номер нет ничего сверхъестественного - хоть напрямую в отеле, хоть через своего турагента/туроператора. По поводу питания в отелях Египта могут возникнуть вопросы, это правда. И вода там другая, и еда может быть со специями, непривычная для желудка. Вы не первый раз в Египте, и эти нюансы знаете. Во-первых, у вас, как и у всякого другого туриста, была мед. страховка, по которой можно и нужно обращаться, если есть проблемы со здоровьем. По какой-то причине вы пренебрегли этой возможностью. Во вторых, есть возможность обратиться через службу приема гостей в отеле, чтобы вам помогли определиться, какие блюда могут вам подойти по вашим требованиям. Почему вы приняли решение не пытаться решить ваши вопросы во время пребывания в отеле, и сообщили о них в виде жалобы уже позже, нам не понятно. В любом случае, мы сожалеем, что ваш отдых не удался и приносим свои извинения.