- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Планировали покупку авто в данном автоцентре. Обслуживанием остались крайне недовольны. Менеджер так и не смог предложить наиболее выгодные условия, забирая то одну скидку, то другую. Так же несколько раз возникали проблемы: нужно будет подождать цвет, потом, оказалось, что его нет, в последний момент он опять якобы появился. И только после слов,...
Планировали покупку авто в данном автоцентре. Обслуживанием остались крайне недовольны. Менеджер так и не смог предложить наиболее выгодные условия, забирая то одну скидку, то другую. Так же несколько раз возникали проблемы: нужно будет подождать цвет, потом, оказалось, что его нет, в последний момент он опять якобы появился. И только после слов, что в другом автосалоне нам предложили более выгодные условия, менеджер начал шевелиться. Но, к сожалению, впечатление уже было испорчено.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение в компанию "ТрансТехСервис" официального дилера KIA. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы Вам признательны, что этот случай Вы довели до нашего сведения.
На основании Вашего отзыва проведена работа с персоналом дилерского центра, что позволит нам в дальнейшем избежать подобных случаев и улучшить качество обслуживания наших клиентов.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, выражаем Вам своё уважение и вновь ждем Вас в нашем дилерском центре KIA.
Либо для получения информации вы можете связаться с руководителем АС по телефону (8552)39-99-11,