Kia ТрансТехСервис

Официальный сервисный центр
  • Набережные Челны, Мензелинский тракт, 1Б — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Брали машину для брата. в итоге взяли, но не без приключений)

1. Выбор ТС. Как и везде, едешь на тест-драйв на максимальной комплектации, разрешают "дать ходу" и т.п. В общем, товар видишь лицом, только это не тот товар, что ты получишь в итоге. Надо об этом помнить.

2. Формирование цены. Дилер предлагает разные "скидки" и "подарки". Т.к. в плане...

Показать целиком

Брали машину для брата. в итоге взяли, но не без приключений)

1. Выбор ТС. Как и везде, едешь на тест-драйв на максимальной комплектации, разрешают "дать ходу" и т.п. В общем, товар видишь лицом, только это не тот товар, что ты получишь в итоге. Надо об этом помнить.

2. Формирование цены. Дилер предлагает разные "скидки" и "подарки". Т.к. в плане было взять авто новой линейки за нал, то Оных нам никто предлагать не хотел.

И все-таки ДА! на зимнюю резину, ХЗ какой китайской марки. Дареному коню в зубы не смотреть!

3. Трейд-ин. Об этом отдельно. 20к скидывают со стоимости ТС при трейд-ин, КАК МИНИМУМ, на столько же занижая цену, по которой забирают твое авто. Потом "осмотр" в их сервисе за твой счет. Внимание! Здесь происходит рокировка менеджера по приему ТС!!

Лениво походилА возле моего старого добротного коня 2метровая детина. НаписалА Детина все дефекты-термины, что вспомнились из курса молодого слесаря, или что чаще ломается у ВАЗов. 2ой менеджер по приему ТС начал намекать, что, мол, цену-то надо бы скинуть. Но, 4 из 5 дефекта таковыми не являлись, я их опроверг представив документы о замене за месяц до осмотра (тормозные диски, накладки, наконечники и тп). Нехотя вычеркнули и почти ударили по рукам.

...Машину так и не приняли, выявив нечитаемость номера двигателя. В итоге, минус 5к на осмотр и ключи от старой машины в кармане, 1 менеджер, ктр. обещал вернуть деньги за осмотр, если что, естественно, исчез.

4. Оформление и прием.

4.1. Люди впервые!!! продавали ТС покупателю по нотариальной доверенности, выясняли 30 минут о возможности, вносили правки в программу заполнения договора. 21 век)

4.2. Деньги были в 3 кошельках: в сумке, и на 2 картах. 1 из них моя, 2-я брата. Они не могли посадить оплату с моей карты в пользу брата по доверенности и предложили оформить уступку. На их "Схему" я показал "фигу", т.к. понимал, что попадаю под НДФЛ. Довел до слез менеджера, у ктр. был последний раб. день перед декретом. Ну, что же делать, не могу я себе позволить из-за их "схем" платить на ровном месте 80к НДФЛ!

Посоветовалась менеджер с руководством, уступки порвали при мне. Имейте ввиду, господа из руководства салона, если уступки все-таки "подписаны", то подпись там однозначно не моя...

4.3. выставление счета. Из-за того, что трейд-ин не состоялся, старая машина осталась на руках, возник дефицит в 100 к., ктр. пришлось оперативно устранять через друзей и займы. Ровную сумму набрали. Получили счет. На 5к больше положенного. По сравнению с ценой Авто - мелочи. Но мы-то и так в накладе 100 к, а еще жить надо до ЗП!)

Проверяем... Ага, зимнюю резину все-таки "подарили" за полцены.. Порыскали по карманам, в итоге на двоих с отцом осталось 2002 рубля и месяц счастливой жизни до ЗП или по 1001 рублю на каждого - сказка: ) Привет улыбчивому Андрею из продажников за такую свинью с резиной.

4.4. прием ТС. Однозначно, оплата после приема, иначе попадете в ситуацию, ктр. мы счастливо избежали.

Нашел на бампере царапину, ктр. никто из менеджеров упорно не хотел замечать, хотя без очков в темное время суток видел и мой отец. Когда заметили, сказали, что через 500 м таких царапин будет куча от песка и тп., а я стал смотреть в сторону выхода из салона...

Ладно, попросили подождать. Собрался курултай из всех свободных менеджеров, мы с отцом готовились к драке :)

Повели к витрине, предложили выбрать в подарок любой брелок, на что я им из кармана достал уже известную "фигу" и в сердцах попросил фирменный набор автомобилиста за царапину...

Курултай на 2ой сессии большинством в один голос таки выделил бюджет на столь дорогой поступок. Объявлено о решении не было, просто положили набор рядом со столом оформления документов.

Уехали, победила "ничья", если только не подложили "свинопасы" еще какого-нибудь хрюна под сиденье:)

P.S. есть, что вспомнить. Будем аккуратны и внимательны, дорогие автолюбители.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Айдар!

    Спасибо за оказанное Вами доверие и покупку автомобиля в ТрансТехСервис.

    Для нас очень важно Ваше мнение, благодарю за подробный отзыв.

    Мы обязательно учтем Ваши комментарии и проработаем недоработки в коллективе и непосредственно с указанными сотрудниками.

    Для более подробной беседы, прошу Вас связаться со мной или посетить автосалон, либо указать свой мобильный номер для связи.

    Начальник автосалона Киа Семирова Светлана, контактный номер 8-906-332-11-11

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы