- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания, не могут 3 дня доставить груз до квартиры со склада. Телефоны не берут, не перезванивают, груз не доставляют. Личное присутствие в офис этой компании ничего не дало, Пообещали доставить, так и не привезли, опять двадцать пять. Телефон не берут. Робот оформляет доставку и говорит, что перезвонит логист. По итогу замучился, на...
Ужасная компания, не могут 3 дня доставить груз до квартиры со склада. Телефоны не берут, не перезванивают, груз не доставляют. Личное присутствие в офис этой компании ничего не дало, Пообещали доставить, так и не привезли, опять двадцать пять. Телефон не берут. Робот оформляет доставку и говорит, что перезвонит логист. По итогу замучился, на четвертый день иду оформлять возврат денег за доставку и забирать на своей арендованной машине.
заказ САМНБЧ0115856627
Добрый день, Анатолий! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы с доставкой груза. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и хотим заверить вас, что мы делаем всё возможное для улучшения качества предоставляемых услуг.
На данный момент груз получен. Данная ситуация передана в отдел улучшения...
Добрый день, Анатолий! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы с доставкой груза. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и хотим заверить вас, что мы делаем всё возможное для улучшения качества предоставляемых услуг.
На данный момент груз получен. Данная ситуация передана в отдел улучшения качества обслуживания клиентов. С виновными сотрудниками была проведена беседа, также будет проведено дополнительное обучение и беседа о важности соблюдения стандартов обслуживания.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!
Добрый день, Анатолий! Благодарим вас за обратную связь. Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы с доставкой груза. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и хотим заверить вас, что мы делаем всё возможное для улучшения качества предоставляемых услуг.
На данный момент груз получен. Данная ситуация передана в отдел улучшения качества обслуживания клиентов. С виновными сотрудниками была проведена беседа, также будет проведено дополнительное обучение и беседа о важности соблюдения стандартов обслуживания.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!