- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто самая отвратительная и безответственная компания по разработке сайта.
Десять раз подумайте прежде, чем с ними связываться. Это реально шарашкина контора. Они подставляют вас не только как своего клиента, который приносит им деньги, причём со 100% предоплатой, заранее, до начала каких-либо работ, а не по факту, но и весь ваш бизнес, который,...
Просто самая отвратительная и безответственная компания по разработке сайта.
Десять раз подумайте прежде, чем с ними связываться. Это реально шарашкина контора. Они подставляют вас не только как своего клиента, который приносит им деньги, причём со 100% предоплатой, заранее, до начала каких-либо работ, а не по факту, но и весь ваш бизнес, который, естественно, завязан на разрабатываемом ими сайте и дополнительными работами по сайту, в оговоренный договором срок.
Заключила с ними договора:
1). № Л0192-КМ от 14.12.2021г. на разработку сайта с тех. заданием, тариф интернет-магазин PRO;
2). № Л0101-МКМ от 17.12.2021г. на разработку программного механизма блока с формой заявки с возможностью прикрепления файла;
3). Тех. задание на доработку сайта (Приложение №2 к Договору № Л0192-КМ от 14.12.2021г.) - необходимо разработать модуль оплаты заказов на сайте через банк ПАО "УБРиР" (интернет-эквайринг).
По первому договору срок выполнения 20 рабочих дней. Сайт должны были разработать до 19.01.2022г. По факту, разработку сайта сдали только 25.01.2022г.
Но, до 25.01.2022г. они вымотали мне все нервы. Сайт полностью делали не по тех. заданию, а какую-то отсебячину. В итоге, мне пришлось по электронной почте требовать от них выполнения каждого шага строго по тех. заданию, которое у нас с ними было согласовано, подписано и скреплено печатями, и затем, каждый раз всё это перепроверять, чтобы они опять ничего не поменяли, по своему усмотрению, в очередной раз.
По второму договору срок выполнения 2 рабочих дня. Данный механизм должны были разработать до 21.12.2021г. Сегодня 28.04.2022г. Данная задача по договору не реализована. Постоянно, при моих очередных проверках и тестированиях на сайте в формах заявки выходят ошибки, которые я им опять же высылаю по электронной почте со скриншотами ошибок.
По третьему тех. заданию срок выполнения 10 рабочих дней. Интернет-эквайринг должны были подключить и сдать мне под ключ до 02.02.2022г. По факту, интернет-эквайринг мне сдали 22.04.2022г. То, что я пережила, как их клиент, при подключении интернет-эквайринга не пожелаешь и врагу.
Полная некомпетентность в данном вопросе Корзиллы. От банка УБРиР мною всё было им предоставлено, а также, были предоставлены контакты электронных почт и ФИО сотрудников банка по реализации данной задачи.
В итоге, постоянные ошибки со стороны Корзиллы при подключении интернет-эквайринга, незнание своего дела. Постоянные правки от банка ошибок со стороны Корзиллы.
А ещё Корзилла, мне по телефону, зачем-то перекладывала вину на банк, что, мол, это банк виноват, что так долго идёт подключение интернет-эквайринга, но во всех письмах, по данной задаче, я стояла в копии и читать умею, что у Корзиллы был каждый шаг с ошибкой, а банк разбирал их ошибки и писал им как их исправить. Так что я считаю некорректным и ничем не обоснованным со стороны Корзиллы перекладывать свою вину передо мной, по сорванным срокам, на банк.
Также, хочу отметить, что сотрудники Корзиллы имеют очень плохую привычку не давать обратную связь, что мне, как заказчику, что банку, через который подключался интернет-эквайринг. И пока я сама лично, не напишу, либо не позвоню в Корзиллу, они не шевелятся от слова вообще.
Были случаи, когда сам банк терял их и не понимал, что у них происходит, то ли они работают по подключению мне интернет-эквайринга, то ли всё бросили, так как Корзилла не даёт обратную связь ни мне, ни банку.
В итоге, подводя итог 28.04.2022г., я до сих пор не могу получить от Корзиллы выполненные ими работы и услуги в полном объёме, за которые я им заплатила 100%, все сроки просрочены только по их вине. А Корзилла, видимо, сейчас просто издеваются и не торопятся отвечать передо мной по своим обязательствам.
Разговаривала по телефону я не только с сотрудниками Корзиллы, но и с их руководителем ИП Лебедевым Виктором Шакировичем неоднократно.
При разговорах никто, ни сотрудники, ни сам ИП Лебедев В.Ш. не принесли мне извинений за то, что все работы просрочены ими по их же вине.
Я вам скажу больше, им просто наплевать, они совсем не борются за клиента. Видимо дела, пока, у них идут хорошо, поэтому к клиентам такое непрофессиональное и наплевательское отношение как коллектива Корзиллы, так и его руководителя.
Если вы всё же решитесь заказать работы или услуги у Корзиллы, я вам заранее искренне сочувствую, и хочу донести до вас то, что вам самим придётся всё контролировать, постоянно им звонить, писать, требовать, "пинать" их, тратить свои нервы, время, нести убытки по бизнесу, если у вас он действительно связан с сайтом, чтобы они хоть что-то начинали делать, без всего перечисленного, данная организация работать не может и не хочет и тем более, в установленные договором сроки.
И ещё, обязательно, заключайте договор не со 100% предоплатой за все работы и услуги, а с предоплатой 50% за работы и услуги, а остальные 50% оплатите по факту сдачи вам всех работ и услуг со стороны Корзиллы. Хотя бы это будет их хоть немного, но мотивировать сделать вам по срокам договора. Но контроль с вашей стороны - безоговорочно обязателен.
А лучше, не тратьте время, нервы и деньги на них, а обратитесь в хорошую фирму, где пусть будет даже подороже, но на уровне. Рынок сейчас перенасыщен данными организациями, поэтому найти достойную точно можно. Не повторяйте чужих ошибок, учитесь на них.
Добрый день, Юлия.
Уведомляем, что Ваш сайт по пунктам (1) и (2) договора были Вам переданы с соблюдением срока рабочих дней, указанных в договоре. Напоминаем, что официальные праздничные дни (по календарю республики татарстан) в январе не учитываются.
По доработке (3), используемый банк имеет специфическую инструкцию по подключению эквайринга, в...
Добрый день, Юлия.
Уведомляем, что Ваш сайт по пунктам (1) и (2) договора были Вам переданы с соблюдением срока рабочих дней, указанных в договоре. Напоминаем, что официальные праздничные дни (по календарю республики татарстан) в январе не учитываются.
По доработке (3), используемый банк имеет специфическую инструкцию по подключению эквайринга, в которой не отражены многие детали подключения. Все вопросы мы передавали по мере поступления и были на связи с специалистами банка, что видно и подтверждено электронной перепиской из 102 письма. Очень неясна Ваша позиция насчет отсутствия реакции с нашей стороны при наличии достаточно большой переписки. Обсуждение также был возможно только посредством email и общение со специалистами банка по телефону было невозможно.
Email переписка подтверждает, что методы описанные банком в скромной документации не функционировали в полной мере, например:
1. Банк пишет тестовые номера карт оплаты, а только потом когда мы сообщаем об ошибках, сообщает, что тестовые карты Visa не работают
2. Мы сообщали о несоответствии результатов ответов из их документации и реальным ответом от сервиса эквайринга. После нашего сообщения, банк что-то исправил на своей стороне и ответ стал соответствовать документации. В мы со своей стороны изменений никаких не производили, значит по данному факту неисправность устранили специалисты банка.
3. Ближе к концу разговора банка сообщает, что необходимо получить статус заказа, и без этого интеграция невозможна. В документации про этот обязательный пункт не сказано. Если бы это было описано банком сразу, было бы сделано и с нашей стороны сразу.
4. Под конец тестирования оказалось, что личный кабинет банка недоступен, на что они сообщили, что у них "наблюдается деградация сервиса" и дали другую временную ссылку на кабинет. По-русски - это означает что сервис их кабинета имеет ошибки. Мы бы не рекомендовали данный банк к интеграции с сайтом, так как такое может произойти в любой момент и от сайта это никак не будет зависеть.
Поэтому мы не можем гарантировать сроки, при наличии в проекте специалистов третьей стороны. Именно по этой причине в договоре есть пункт: "2.1.1 В случае необходимости интеграции стороннего программного обеспечения с сайтом Заказчика, срок исполнения может быть продлен на срок который может потребоваться для получения от третьей стороны (стороннего разработчика интегрируемого программного обеспечения) всей необходимой информации (пароли, алгоритмы, инструкции, сертификаты и т.д.)."
Не смотря на возникшие сложности в решении вопроса №3 мы завершили ВСЕ работы в полном объеме и не нарушили ни одного пункта заключенного договора. Также мы всегда готовы к деловому диалогу и никогда не отказываемся от своих обязательств и гарантийного обслуживания.
С наилучшими пожеланиями, компания Корзилла.