- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал просто не умеет работать с корпоративными клиентами, хотя тех. поддержка с личного кабинета отправляет в салон связи. Очень жаль. Единственное что сам продавец была вежлива и действительно пыталась помочь.
Персонал просто не умеет работать с корпоративными клиентами, хотя тех. поддержка с личного кабинета отправляет в салон связи. Очень жаль. Единственное что сам продавец была вежлива и действительно пыталась помочь.
Привет! Нам жаль, что произошла такая ситуация. Если у вас наш номер, напишите, пожалуйста, по этому вопросу нам в личку ВК: vk.me/yota или в чат поддержки на сайте: yota.ru/support. Нужно будет указать свой номер и вопрос, по которому вы обращались, а также адрес и время обращения - будем разбираться с этой ситуацией. Просим прощения за доставленные неудобства.