- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько раз пытался переоформить корпоративный номер на физ. лицо и каждый раз после оформления заявления где-то через 1-3 дня выяснялось, что продавцы совершили какую-то ошибку, но всё равно позволяют при всей своей некомпетентности борзо и неуважительно себя вести по отношению к посетителям, пытаются спорить и огрызаться на рекомендации их же...
Несколько раз пытался переоформить корпоративный номер на физ. лицо и каждый раз после оформления заявления где-то через 1-3 дня выяснялось, что продавцы совершили какую-то ошибку, но всё равно позволяют при всей своей некомпетентности борзо и неуважительно себя вести по отношению к посетителям, пытаются спорить и огрызаться на рекомендации их же клиентской тех. поддержки к которым я обращался через личный кабинет. Не вывозят, не понимают и не хотят слышать, что им говорят, даже если показывать скриншоты переписки с тех. поддержкой.
Привет! Согласны, такая ситуация неприемлема, сотрудники должны помогать пользователям! Если вы обращались по вопросам нашей компании, то мы хотели бы проверить работу наших сотрудников в поддержке ВК: vk.me/yota или в чате поддержки на сайте: yota.ru/support. Напишите, пожалуйста, свой номер, адрес, по которому вы обращались и дату/время обращения, и опишите ситуацию - будем разбираться. Проведём с сотрудниками беседу, чтобы таких ситуаций больше не было и наши пользователи не расстраивались после посещения салона.