- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стриглась у мастера Ирины.Правую сторону постригла короче чем левую,и проредила так что на левой стороне волосы остались гуще.На левой стороне оставила длинную прядь волос.И за это с меня взяли 600р.
Стриглась у мастера Ирины.Правую сторону постригла короче чем левую,и проредила так что на левой стороне волосы остались гуще.На левой стороне оставила длинную прядь волос.И за это с меня взяли 600р.
Хочется обратиться к директору данного заведения, именуемое салоном красоты, хотя от салона там одни буквы.
Кто занимается подбором персонала? Такое ощущение, что горе-специалистов вы набираете на улице! Администратор, который разговаривает с тобой через зубы, ни улыбки, ни вежливого тона - ничего.
Парикмахеры, от которых просто несет сигаретами,...
Хочется обратиться к директору данного заведения, именуемое салоном красоты, хотя от салона там одни буквы.
Кто занимается подбором персонала? Такое ощущение, что горе-специалистов вы набираете на улице! Администратор, который разговаривает с тобой через зубы, ни улыбки, ни вежливого тона - ничего.
Парикмахеры, от которых просто несет сигаретами, так к тому же стричь не умеют 🤣🤣 оболванят и ходишь не знаешь как уложить волосы, чтобы спрятать эту срамоту.
Подруга делала у вас маникюр, молодцы, срезали кожу до крови, она потом долгое время восстанавливалась.
Видно, что уже практически никто к вам не ходит, потому что ваши "специалисты" все время курят на улице, а в один день вообще стояли из горла пили вино 🤣🤣🤣
Ну и цены конечно очень высокие для такого сервиса. Нет определенного прайса, все решается через ушко к администратору. В ОБЩЕМ, я к вам и за бесплатно бы не пошла. Что собственно и делаю.
Ваш бывший клиент 😘
Ужасное обращение с покупателем администратора Лейсан 04.07.17! По заранее произведённой записи на пользование солярием, мне было отказано в предоставлении услуги безосновательно, ссылаясь на рекомендации, на то, что в устной форме было озвучено, что я на ежедневной основе пользуюсь маслом после душа, для защиты кожи от высыхания. Ни каких...
Ужасное обращение с покупателем администратора Лейсан 04.07.17! По заранее произведённой записи на пользование солярием, мне было отказано в предоставлении услуги безосновательно, ссылаясь на рекомендации, на то, что в устной форме было озвучено, что я на ежедневной основе пользуюсь маслом после душа, для защиты кожи от высыхания. Ни каких договоров с подписями данная компания не ведёт и отказ администратора был абсолютно не по закону о продаже услуг. Оставлен комментарий в книге отзывов, прошу дать ответ. С уважением, ваш теперь уже бывший клиент!
Была сегодня у манюкюриста в 49 к-се. Мастера зовут Софья. Скажу честно- непонравилось! Из 10 пальцев, 5 мне порезала. Попросила массаж- так я была в шоке, это не массаж, а так поглаживания. Я сама живу в Москве и поверьте, знаю, что такое маникюр и массаж рук, более того, даже знаю как он делается(массаж). И я посещаю салоны разного уровня от...
Была сегодня у манюкюриста в 49 к-се. Мастера зовут Софья. Скажу честно- непонравилось! Из 10 пальцев, 5 мне порезала. Попросила массаж- так я была в шоке, это не массаж, а так поглаживания. Я сама живу в Москве и поверьте, знаю, что такое маникюр и массаж рук, более того, даже знаю как он делается(массаж). И я посещаю салоны разного уровня от эконом до VIP и более ужасного маникюра с массажем не получала. Вообщем осталась неудовлетворённой, учитывая, что я ещё за это денег заплатила, а за массаж причём больше, чем за сам маникюр.
Настоятельно рекомендую хозяевам научить мастеров качественному обслуживанию и отправте Софью на курсы массажа для кистей рук.
Приезжаю в Челны раза в три в год, раньше всегда посещала Мону Лизу в 49-м, сейчас конечно задумаюсь, стоит ли! при таком изобилии салонов красоты.