- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При проведении оплаты кредита МТС банка через этот салон связи управляющая салона вела себя неадекватно и вызывающе. После оформления платежа от третьего лица сообщила, что оказывается так делать нельзя, выставляя счёт за комиссию. Сама ничего не уточнила, не сообщила про правила оплаты за третьих лиц и умолчала о комиссии. Если нельзя, то как...
При проведении оплаты кредита МТС банка через этот салон связи управляющая салона вела себя неадекватно и вызывающе. После оформления платежа от третьего лица сообщила, что оказывается так делать нельзя, выставляя счёт за комиссию. Сама ничего не уточнила, не сообщила про правила оплаты за третьих лиц и умолчала о комиссии. Если нельзя, то как тогда провела? Соответственно виноват остался клиент.
Извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Несомненно, такого не должно быть. Проведем проверку работы сотрудников и примем меры.
Знаем мы как вы меры принимаете! Вечно необоснованные суммы списываете с наших счетов за услуги, которых нет! Так и не вернули мне сумму за раздачу мобильного интернета, так ещё теперь скорость интеренета и Ютьюб ограничиваете! Да на вас надо написать заявление за ввод в заблуждение и крупное мошенничество!
По независящим от МТС причинам у некоторых клиентов наблюдаются сложности в работе Ютуб. Информации о сроках восстановления работы Ютуб у нас нет. Проверить качество связи МТС можно, воспользовавшись другими сервисами, открыв другие интернет-страницы. Если с ними также есть трудности, готовы проверить, как и корректность всех списаний. Пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mention... номер телефона, ФИО владельца и полный адрес.