Намеренно дождалась освобождение разделителя на ленточной полосе, чтобы положить его между моими покупками и покупками следующего покупателя.
Кассир Колесникова, продолжая обслуживать предыдущего покупателя, убрала разделитель. На мой вопрос, зачем и с какой целью она это сделала, ответила, что автоматически.
В итоге я зря потратила время в...
Показать целиком
Намеренно дождалась освобождение разделителя на ленточной полосе, чтобы положить его между моими покупками и покупками следующего покупателя.
Кассир Колесникова, продолжая обслуживать предыдущего покупателя, убрала разделитель. На мой вопрос, зачем и с какой целью она это сделала, ответила, что автоматически.
В итоге я зря потратила время в магазине и в очереди, потому что ушла без покупок - я брезгую, когда моя еда соприкасается с алкоголем. Какой смысл в магазине продукцию разделять на секторы, если в итоге кассир всё смешает?
Клиентоориентированность не должна допускать автоматизма, наносящего вред клиенту. И если нас продолжают обслуживать люди, они не должны вести себя как роботы.
"Перекрёсток" подарил мне 500 бонусов, которые я хотела использовать для покупки. В итоге ушла без покупки, с испорченным настроением и зря потраченным временем.