Дивная история произошла со мной в данном отделении.
Воспользовавшись тем, что работают с восьми, пришла перед работой, взяла талон и дождалась, чтобы отправить заказные письма. Пока стояла и ожидала своё обслуживание, бабуля позади меня начала возмущаться, мол, почему так долго. Ей вторила сотрудница, которая меня обслуживала, мол, вообще-то...
Показать целиком
Дивная история произошла со мной в данном отделении.
Воспользовавшись тем, что работают с восьми, пришла перед работой, взяла талон и дождалась, чтобы отправить заказные письма. Пока стояла и ожидала своё обслуживание, бабуля позади меня начала возмущаться, мол, почему так долго. Ей вторила сотрудница, которая меня обслуживала, мол, вообще-то подобного рода письма через юр.отдел на Гидростроителей, 1, отправляют (то, что письма бывают срочные, а их юр.отдел не справляется с нагрузкой в оговоренные шесть дней, она, конечно, не знает/не учитывает). Резюмируя: способов оплатить услуги ЖКХ существует около десятка (за коим и пришла бабуля, которой невтерпеж, но почему-то не удосужилась прийти и занять очередь раньше меня), а корреспонденцию отправляют с давних времён через почту (для чего она и существует). Неужели сотрудница, которая решила провести мне ликбез, не догадывается, что если не отвлекаться от поставленных задач на пустую болтовню, то дело пойдёт быстрее и очередь, соответственно, тоже?
Между прочим, не единственное отделение, которое встаёт в позу, когда принимает на отправку письма.