- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12 декабря пришла получить посылку от брата. Обслуживал молодой человек. Терпеливо, уважительно и сравнительно быстро. Большое спасибо.
12 декабря пришла получить посылку от брата. Обслуживал молодой человек. Терпеливо, уважительно и сравнительно быстро. Большое спасибо.
В почтовом отделении номер 27 работают грубые не адекватные не люди, посылки из Китая доставляют и кидают в почтовый ящик, извещения не приносят на товар. Не чего у них нельзя спросить сразу психуют и грубят, в очереде стоять приходиться стоять по 2 часа, одного обслужат след.клиента минут через 15 только подзывают и так после каждого клиента...
В почтовом отделении номер 27 работают грубые не адекватные не люди, посылки из Китая доставляют и кидают в почтовый ящик, извещения не приносят на товар. Не чего у них нельзя спросить сразу психуют и грубят, в очереде стоять приходиться стоять по 2 часа, одного обслужат след.клиента минут через 15 только подзывают и так после каждого клиента отдыхают по 10-15 минут. Куда руководство смотрит или такие же лентяи как и подчинённые.
27 ксе Как всегда нет порядка,вечно виснет или не работает комп.захожу очередь даже если 3 чел стоишь час.а когда начали комуналки платить там так вообще бардак народу полно кошмар.еще и терминал сейчас поставили сейчас не часа а по два стоим.когда на почте будет порядок?что посылки долго идут ,да и забрать потом целая проблема.
15 декабря 2017 г. в почтовом отделении №27 Почты России г. Набережные Челны (Татарстан, бульвар Камала, 27/13) я оплатила услугу «Открытка-поздравление от Деда Мороза» за 149 руб. В процессе оформления у оператора Масловой Д. М., а также у заместителя директора Споденюк С. В., которая помогала оператору, возникли сложности с компьютерной...
15 декабря 2017 г. в почтовом отделении №27 Почты России г. Набережные Челны (Татарстан, бульвар Камала, 27/13) я оплатила услугу «Открытка-поздравление от Деда Мороза» за 149 руб. В процессе оформления у оператора Масловой Д. М., а также у заместителя директора Споденюк С. В., которая помогала оператору, возникли сложности с компьютерной программой, которая «зависла», и вместо чека с трек-номером мне выдали лишь квитанцию. В итоге трек-номер я узнавала сама, с трудом несколько раз дозваниваясь до горячей линии. 29 декабря открытка, согласно трек-номеру, как была принята в отделении связи г. Шарапово, так там и оставалась. После очередного звонка на горячую линию 29 декабря оператор объяснил, что нарушены сроки доставки, так как доставка должна была быть осуществлена 27 декабря. В итоге 30.12.17 я обнаружила открытку в своем почтовом ящике, хотя открытка была отправлена совсем по другому адресу. Я не знаю, что это за новый вид обмана, который придумали, но будьте бдительны с этими сотрудниками. При неоказании вам услуги, пишите претензию на основе Закона о защите прав потребителей, и вам обязаны вернуть деньги. И ни в коем случае не забирайте квитанцию вместо чека с трек-номером, так как выдача квитанции уже наводит на мысль о том, что услуга вам оказана не будет, как мне.
не дозвониться до вас, раза с 10го только дозвонился и то через 30сек девушка сбросила ссылаясь что много работы и мол приходите все выясним. талон возьмете час постоите и все выясним))