- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не пользуйтесь услугами этой конторы!
Заправил катридж к принтеру, принес домой, принтер мажет нереально, дома есть второй принтер печатал им , так как не было времени отвезти снова катридж. Прошло 4-5 месяцев, второй принтер тоже перестал печатать, отвез оба катриджа, они вскрыли определили , что засыпали не тот колер - заменили, администратор...
Не пользуйтесь услугами этой конторы!
Заправил катридж к принтеру, принес домой, принтер мажет нереально, дома есть второй принтер печатал им , так как не было времени отвезти снова катридж. Прошло 4-5 месяцев, второй принтер тоже перестал печатать, отвез оба катриджа, они вскрыли определили , что засыпали не тот колер - заменили, администратор позвонила директору сказав что заправлял какой то их старый сотрудник которого уволили, директор ответил что они за него не отвечают!!!!!! В итоге мне выставили счет 300 руб. за повторно сделанную работу по их вине. На мой вопрос , почему я должен оплачивать работу второй раз , администратор сказала что я должен звонить директору. Но мне нервы дороже 300т рублей, если он так решил - значит ему репутация не важна ... Ну и пусть теперь пожинают плоды .. :)
Здравствуйте, Роман! Это руководитель сервисной компании ПОТОК Александр Юсупов. Попробую объяснить данную ситуацию. У нас в компании ведется сквозной учет по всем картриджам и принтерам, поэтому всегда можно посмотреть историю заправок и ремонтов. Для этого на каждый картридж или принтер мы приклеиваем фирменную этикетку со штрихкодом. Когда вы...
Здравствуйте, Роман! Это руководитель сервисной компании ПОТОК Александр Юсупов. Попробую объяснить данную ситуацию. У нас в компании ведется сквозной учет по всем картриджам и принтерам, поэтому всегда можно посмотреть историю заправок и ремонтов. Для этого на каждый картридж или принтер мы приклеиваем фирменную этикетку со штрихкодом. Когда вы принесли картридж к нам в сервис 21 ноября 2017 года, то на вашем картридже не было нашей фирменной этикетки. Таким образом этот картридж заправлялся у нас только с ваших слов. Администратор в данном случае все сделал по инструкции. Я в тот момент был в отъезде и не мог лично разобраться в проблеме. Допустим, каким-то образом ваша заправка прошла неучтенной, возможно по вине уволенного специалиста. Поэтому наша компания готова для сохранения ваших нервов сделать одну бесплатную заправку вашего картриджа. Мы работаем пн-пт с 8-18.