- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не буду описывать эмоциональное состояние, а приведу два примера. Назовём это сравнительным анализом.
Несмотря на очередь, кассир магазина "Лэтуаль" сообщила, что инкассация, и закрыла кассу, не обслужив следующего клиента. Сообщение о данном инциденте в высшую инстанцию повлекло ряд последствий: действия кассира признали неправильным, более того...
Не буду описывать эмоциональное состояние, а приведу два примера. Назовём это сравнительным анализом.
Несмотря на очередь, кассир магазина "Лэтуаль" сообщила, что инкассация, и закрыла кассу, не обслужив следующего клиента. Сообщение о данном инциденте в высшую инстанцию повлекло ряд последствий: действия кассира признали неправильным, более того осудили, так как работа высшего звена, разрабатывающего маркетинговые планы и отдела продаж, привлекающего клиентов терпит крах, если сотрудник низшего звена не понимает, что в следующий раз инкассировать будет нечего, если клиенты перестанут приносить свои деньги, потому что сотрудник портит репутацию фирмы. Далее клиента пригласили в удобный ему магазин, попросили прощения и сделали подарок.
Как примерно в такой же ситуации поступили в "Рив Гош"? Извинились.